Почему я выберу Дзен вместо VC при дистрибуции контента
Привет, меня зовут Павел — я работаю старшим маркетологом-аналитиком и веду профессиональные блоги на разных площадках. Первично статьи я пишу в своём блоге на WordPress после чего дистрибуцирую их по прочим блогам: Дзен, VC, Телеграм, Вк, Тенчат.
Недавно я посмотрел подкаст с Филиппом Концаренко из VC и меня триггернуло в моменте, когда он сказал: «дистрибуцировать контент в VC просто, ctrl+c/ctrl+v.» Триггернуло потому, что всё не так просто. Расскажу на примере далее. Важно, что я не буду сравнивать VC и Дзен относительно эффективности в подписки и обращения, только в плане трансфера контента.
Как я дистрибуцирую контент
Когда статья написана в моём блога на Вордпресс, я копирую её в прочие. Куда-то автоматически (например в ВК через RSS или Телеграм), но в большинстве вручную из-за особенностей принимающего формата (например в Тенчат можно только одну картинку).
Почему у VC проблема с дистрибуцией
Написав статью на Вордпресс я выделяю её полностью и вставляю в черновик Дзена и VC. Для примера возьму свою прошлую статью и покажу на примерах.
Копирую статью с Вордпресс и вставляю в черновики.
Опишу, что меня не устраивает и в чём минусы:
- Не вставляются картинки и их приходится вставлять по одной. Из-за этого дистрибуция контента затягивается значительно для больших статей и ты десять раз подумаешь, а стоит ли оно того;
- Не переносится форматирование текста: жирный, курсив.
Именно поэтому трансфер контента на VC менее удобен, нежели в Дзен.