Обзор крупнейших операторов DOOH рекламы в России

Обзор крупнейших операторов DOOH рекламы в России

12.05.2025 0 Автор Павел

Всё больше собственников бизнеса приходят к пониманию: одноканальный подход не работает. Бизнес, который хочет активно расти и масштабироваться, выбирает искать новые каналы привлечения клиентов. 

Один из них — Digital Out-of-Home — наружная цифровая реклама в виде динамичных видеороликов или интерактивных элементов. DOOH позволяет донести сообщение до широкой аудитории в конкретных локациях, таргетироваться по времени суток, дням недели, демографическим характеристикам. 

В статье расскажу, какие операторы на российском рынке позволяют настроить и протестировать данный канал, а также о преимуществах и особенностях такой рекламы.

Топ 5 DOOH-сервисов в России 

Несмотря на стремительное развитие цифровых технологий, рынок динамичной наружной рекламы в России пока не перенасыщен. В отличие от зарубежных рынков, у нас сравнительно небольшое число крупных операторов, что упрощает выбор, но, с другой стороны, накладывает ограничения.

Самые популярные сейчас:

  • Dron.digital. Охватывают 8365 рекламные поверхности и 46+ городов России;
  • Oohdesk DSP. Делают ставку на удобство интерфейса;
  • Oohvat. Помогают разместить outdoor и indoor баннеры в 180+ городах;
  • Addreality. Предлагают 2 недели полного доступа бесплатно;
  • Dooh.one. Предлагают ТВ-панели, Shelf-дисплеи, планшеты, сенсорные киоски, меню-борды, LED Экраны, видеостены, прочие места для размещений.
операторов DOOH

Рекомендации при выборе DOOH-оператора 

При выборе платформы рекомендую не искать готовые подборки DOOH-сервисов, а сфокусироваться на регионах, где вы планируете размещать рекламу. И искать операторов, работающих в них.

Ещё один лайфхак. Часто бизнесу намного выгоднее обратиться к подрядчику или агентству за подобными услугами. Агентства работают с DOOH-операторами на выгодных условиях, поскольку совершают закупку сразу для нескольких клиентов, что позволяет получать скидки за опт.

Кроме того, агентства могут предложить комплексное размещение. Например, создание рекламных материалов, мониторинг результатов, оперативные корректировки и т.д.

Заключение

Digital Out-of-Home позволяет бизнесу увеличить узнаваемость бренда, рассказать о своих акциях, продуктах и услугах, а также получать новых клиентов. Хотя сервисов для самостоятельной настройки DOOH-рекламы не так много, но есть много подрядчиков и агентств, которые готовы взяться за подобный заказ. Кстати, чаще всего, работать через агентство – это выгодно. Поскольку агентство может иметь скидки на размещение за счёт объёмов закупки.

Подробнее о моей услуге Digital Out-of-Home рассказываю в статье:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты