Лидов много, а продаж нет: что делать? 

Лидов много, а продаж нет: что делать? 

26.03.2025 0 Автор Павел

В отчётах маркетолог показывает, что лидов много, а продаж нет? Знакомая ситуация, ведь маркетологу банально это выгоднее. Всё дело в качестве лидов, ведь нагнать нецелевые и менее качественные гораздо проще. Да и стоят они дешевле. 

В статье расскажу, как вывести маркетолога на чистую воду и исправить ситуацию.

Или смотрите видео:

3 шага, которые помогут исправить ситуацию

3 пункта, которые позволят переломить ход ситуации в вашу пользу.

Регулярная отчётность

Попросите построить отчётность и вести её не просто до лидов, а именно до целевых из них или до продаж.

Это позволит видеть эффективность рекламы от недели к неделе и до рекламных кампаний, именно до денег или до качественных лидов.

Пример такого отчёта привожу в статье:

Лог рекламных гипотез

Заведите лог рекламных гипотез, где маркетолог будет записывать все рекламные запуски, которые он делал. Благодаря этому можно будет посмотреть, что приводят целевые лиды, а что приводят некачественные лиды, и масштабировать то, что работает лучше всего. Этот инструмент я постоянно использую в работе. 

Пример такого документа найдёте ниже:

Unit-экономика

Посчитайте юнит-экономику, чтобы найти предельные стоимости лидов: качественного и обычного. Это даст понимание, в рамках которых маркетолог может работать, и оценивать эффективность рекламных кампаний. 

Нужна проверка подрядчика по рекламе?

Есть огромное количество способов, как подрядчики халтурят на проектах и раздувают чек за свою работу. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами, а также подрядчиками. Видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью. 

Моё мнение: подрядчик и собственник должны работать в одной связке. А значит, что нужно выстраивать честную и прозрачную работу, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным для обеих сторон. 

Задача маркетолога на любом проекте – найти эффективные и конверсионные каналы. А собственник должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах. 

Я более 10 лет работаю в маркетинге, имею колоссальный опыт и множество кейсов. Работал с такими компаниями, как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с маркетингом, рекламой, аналитикой, выстраиваю стратеги. Собственно, вы можете увидеть мой опыт на страницах этого блога. Я им открыто делюсь.

Чтобы оставить заявку на консультацию, просто напишите мне в один из мессенджеров «Павел, здравствуйте! Хочу услугу по проверке подрядчика”. Остальные вопросы я уточню и задам сам.

Мои контакты:

Написать в Телеграм
Написать в Ватсап

А ещё больше полезных шаблонов, инструкций и лайфхаков, можно забрать ниже:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты