Курс-практикум «Продуктовый маркетинг»

Курс-практикум «Продуктовый маркетинг»

13.12.2024 0 Автор Павел

Привет! Однажды я помогал с созданием и далее с проведением курса по продуктовому маркетингу от нашего агентства. Мы провели несколько потоков и решили пересобрать курс. Пересобирали долго, но за то получилась конфетка — и вот восставший из пепла феникс возвращается и снова с моим участием))

О чём курс

Мы часто видим, что задачи по продуктовому маркетингу в компании уже есть (например, доработать ценностное предложение для продукта под конкретный сегмент клиентов или найти барьеры в пользовательском пути клиента и сформулировать гипотезы улучшений), а отдельного ответственного ещё нет и тогда эти задачи начинают жить то в продукте, то в маркетинге, то в бренде, то в продажах, а иногда и оседают у самого владельца бизнеса.

Вордстат подсказывает, что за последние два года осознанный спрос на продуктовый маркетинг тоже растёт.

Когда запуск

Мы запускаем третий поток курса «Продуктовый маркетинг» в феврале.

Приходите сами и зовите своих коллег / сотрудников, чтобы получить опыт в трёх ключевых зонах компетенций:
— Продукт: понимание аудитории, упаковка ценности, создание продукта.
— Маркетинг: продуктовый маркетинг, маркетинговые каналы и аналитика.
— Менеджмент: организация работы, постановка задач, развитие команды.

Проверить, насколько у вас прокачаны компетенции продуктового маркетинга, можно в чек-листе.

Обучение займёт полтора месяца — по 2–3 занятия в неделю. Курс ориентирован на практику, чтобы знания можно было сразу применять в работе.

На прошлых потоках учились сотрудники Google, HH, Контура, SuperJob, Яндекс Практикума, Яндекс Лавки, Skyeng, Алгоритмики и других компаний.

Специально для подписчиков — промокод PASHAZLO. Он даёт скидку 10%. Можно купить участие от компании, и от себя лично.

Подробнее о курсе и программе смотрите на сайте.

Буду рад вас видеть.