Кейс: Как снизить стоимость целевой заявки в 10 раз для кредитов юрлицам
Вышел свеженький кейс о работе с клиентом finanskredit.ru — клиент оказывает помощь в получении кредитов для юрлиц.
Кейс показывает, как мы в агентстве опираясь на сквозную аналитику управляем рекламой и целимся не просто в лиды, а в целевые заявки, чтобы увеличить показатели бизнеса в действительности, а не только на словах.
В статье поделюсь краткими результатами работы с клиентом.
Результаты работы: снизили стоимость лида в 10 раз
В данном случае у нас были данные по целевым обращениям уже после обработки лидов менеджерами. При этом количество целевых обращений росло вместе с прибылью от сделок.
С данным клиентом изначально работал я, а со временем – делегировал командуе.
Немного о нашей работе в цифрах:
— работали с марта 2022 года;
— снизили стоимость целевого лида в ≈10 раз;
— подняли их кол-во в ≈10 раз;
— взяли клиента после крупного потокового агентства, которое не смогло.
Полный текст кейса по работе с услугой кредиты для юрлиц
Ознакомиться с полным текстом кейса можно тут. Клиент разрешил показывать реальные цифры. И это круто, потому что тут есть, что показать.
Отзыв клиента о работе
И в скором времени ещё выйдет и отзыв клиента, который также опубликую.
Ещё больше кейсов
С другими моими кейсами можно ознакомиться здесь:
Заключение
Работает с юридическими услугами, кредитами или в любой другой нише и хотите получить такие же крутые результаты? Обращайтесь и мы поможем!
А чтобы получить мгновенную пользу, рекомендую забрать мои шаблоны по маркетингу, рекламе и аналитики. Они помогут стандартизировать большинство рабочих процессов и сильно сэкономить время: