Как создать продающее объявление на Авито
Всем привет, я работаю с Авито с 2011 года. При этом речь именно о бизнесе и продажах товаров/услуг, а не собственных вещей.
Тогда, в 2011 году, в пору собственного бизнеса я запускал сотни объявлений на один и тот же товар, но с разными характеристиками и тем самым опускал конкурентов в самый низ выдачи. Я подстраивался под временные ограничения и публикации конкурентов, что позволяло также управлять верхом поисковой выдачи. Анализировал цены и условия. Всё это давало плоды и Авито был основным каналом привлечения клиентов.
С тех пор прошло много времени и я работаю в агентстве. В рамках привлечения новых лидов, я решил снова запускать Авито, но уже для услуг. Получилось примерно так:
Обратите внимание на качественные картинки, текст, призыв к действию — всё это отлично работает и помогает выделиться на фоне конкурентов.
Таким образом я прошёл длинный путь с Авито и заработал бесценный опыт, которым в данной статье и хочу с вами поделиться.
Как эффективнее создать объявление в Авито
Тут я собрал основные из моментов, которые пережил на собственном опыте и которыми хочу поделиться. Итак, поехали., сперва перечислю их все общим списком, а потом опишу каждый отдельно:
- Заголовок;
- Картинки и видео;
- Описание;
- Дубликаты и уточнения;
- Заполнение возможностей Авито;
- Отзывы;
- Цена;
- Платные пакеты продвижения.
Заголовок
Одним из самых важных элементов объявления, является заголовок. Именно на него в первую очередь наравне с картинкой обращает внимание клиент. Очень важно в таком случае использовать разные заголовки наиболее точно попадающие в потребность клиента. Например как на скрине ниже.
В данном примере я делал уникальные объявления под каждую марку авто. Тем самым, помимо занятия большей части поисковой выдачи, я попадал в потребность клиента, ведь всегда это была конкретная марка. И таким образом объявление с маркой всегда выигрывало у общего объявления без марки авто.
Картинки и видео
Просто учтите, очень важно, чтобы картинки также отзывались в проблеме и потребности вашей аудитории. Для продажи товаров — это конкретные характеристики. В моём примере марка авто с тонировкой.
Для услуг, это тщательная проработка всех преимуществ и условий на изображениях, чтобы люди просто пролистав их могли принять решение о работе с вами.
Вариаций тут масса. Например, это могут быть преимущества и призывы действий на кнопках, как у меня. В некоторых случаях можно выводить отзывы или скрины готовых работ.
Описание
Описание должно нести пользу и сообразно картинкам и заголовку бить в проблему или потребность клиента. Не нужно заливать туда пространные полотна текста, не нужно вставлять облака ключевых слов в надежде на индексацию.
Не забывайте использовать иконки.
При этом важно, подход зависит от вашего продукта. В услугах я рекомендую сначала представиться, потом показать преимущества и опыт, а в конце закрыть человека призывом к действию.
А для продажи товаров, ключевым должен быть сам товар, а не длиннющий рассказ о вашей компании.
Дубликаты и уточнения за счёт характеристик
Важно понимать, что у большинства товаров есть разные вариации исполнения. И вот эти вариации или характеристики могут предназначаться для разных задач. Поэтому важно выкладывать объявления не одно на все товары и их характеристики, а несколько, ради более точного показа клиенту и более релевантного сообщения.
Про это пример с множеством объявлений у меня для тонировки под разные марки авто.
Заполнение возможностей Авито
Тут речь про несколько основных вещей. Во-первых, нужно заполнить все поля и настройки вашего кабинета.
Во-вторых подключите Авито доставку, если вы согласны с её условиями. Во всяком случае они не критичные, а получить дополнительный бонус к ранжированию будет не лишним.
Отзывы
Половина успеха на Авито, особенно в конкурентных нишах — это отзывы. Люди доверяют отзывам, поэтому при любой возможности просите ваших клиентов оставить отзыв.
Чтобы собирать отзывы наиболее эффективно, я обычно собираю шаблон письма и рассылаю по вашей базе клиентов. Либо письмо легко переделать в мини-лендинг и добавив туда ссылки на ваш аккаунт в Авито, отправить персонализированно клиентам в личку через мессенджеры.
Цена
Ну и конечно же цена, один из ключевых элементов. Есть разные стратегии, например, ставить заниженную цену которая вовсе не совпадает с реальной. Где-то это может работать, где-то нет и наоборот играть во вред.
Я рекомендую писать цену не целыми, а сообразно цене в магазинах 299 ₽ — стандартный проверенный метод. А также обязательно изучать конкурентов и корректировать цены под них.
Услуга по размещению объявлений в Авито под ключ
Если вам необходимо сделать всё описанное выше, я могу предложить собственную услугу. Тем самым вы снимете с себя головную боль и получите Авито объявления под ключ с заполненным корректно аккаунтом и несколькими объявлениями.
Чтобы сделать заказ на постинг объявлений в Авито сделайте заказ и расскажите про ваш бизнес. Я предложу стратегию конкретно под него.