Как создать продающее объявление на Авито

Как создать продающее объявление на Авито

24.02.2023 0 Автор pavezlo

Всем привет, я работаю с Авито с 2011 года. При этом речь именно о бизнесе и продажах товаров/услуг, а не собственных вещей.

Работаю с Авито с 2011 года

Тогда, в 2011 году, в пору собственного бизнеса я запускал сотни объявлений на один и тот же товар, но с разными характеристиками и тем самым опускал конкурентов в самый низ выдачи. Я подстраивался под временные ограничения и публикации конкурентов, что позволяло также управлять верхом поисковой выдачи. Анализировал цены и условия. Всё это давало плоды и Авито был основным каналом привлечения клиентов.

Примеры моих объявлений на Авито
Примеры моих объявлений на Авито

С тех пор прошло много времени и я работаю в агентстве. В рамках привлечения новых лидов, я решил снова запускать Авито, но уже для услуг. Получилось примерно так:

Как создать объявление в Авито для услуг
Как создать объявление в Авито для услуг

Обратите внимание на качественные картинки, текст, призыв к действию — всё это отлично работает и помогает выделиться на фоне конкурентов.

Таким образом я прошёл длинный путь с Авито и заработал бесценный опыт, которым в данной статье и хочу с вами поделиться.

Как эффективнее создать объявление в Авито

Тут я собрал основные из моментов, которые пережил на собственном опыте и которыми хочу поделиться. Итак, поехали., сперва перечислю их все общим списком, а потом опишу каждый отдельно:

  • Заголовок;
  • Картинки и видео;
  • Описание;
  • Дубликаты и уточнения;
  • Заполнение возможностей Авито;
  • Отзывы;
  • Цена;
  • Платные пакеты продвижения.

Заголовок

Одним из самых важных элементов объявления, является заголовок. Именно на него в первую очередь наравне с картинкой обращает внимание клиент. Очень важно в таком случае использовать разные заголовки наиболее точно попадающие в потребность клиента. Например как на скрине ниже.

Примеры множества объявлений для Авито
Примеры множества объявлений для Авито

В данном примере я делал уникальные объявления под каждую марку авто. Тем самым, помимо занятия большей части поисковой выдачи, я попадал в потребность клиента, ведь всегда это была конкретная марка. И таким образом объявление с маркой всегда выигрывало у общего объявления без марки авто.

Картинки и видео

Просто учтите, очень важно, чтобы картинки также отзывались в проблеме и потребности вашей аудитории. Для продажи товаров — это конкретные характеристики. В моём примере марка авто с тонировкой.

Для услуг, это тщательная проработка всех преимуществ и условий на изображениях, чтобы люди просто пролистав их могли принять решение о работе с вами.

Пример картинок в объявления Авито для сферы услуг
Пример картинок в объявления Авито для сферы услуг

Вариаций тут масса. Например, это могут быть преимущества и призывы действий на кнопках, как у меня. В некоторых случаях можно выводить отзывы или скрины готовых работ.

Описание

Описание должно нести пользу и сообразно картинкам и заголовку бить в проблему или потребность клиента. Не нужно заливать туда пространные полотна текста, не нужно вставлять облака ключевых слов в надежде на индексацию.

Не забывайте использовать иконки.

При этом важно, подход зависит от вашего продукта. В услугах я рекомендую сначала представиться, потом показать преимущества и опыт, а в конце закрыть человека призывом к действию.

Что должно содержать описание объявления на Авито
Что должно содержать описание объявления на Авито

А для продажи товаров, ключевым должен быть сам товар, а не длиннющий рассказ о вашей компании.

Дубликаты и уточнения за счёт характеристик

Важно понимать, что у большинства товаров есть разные вариации исполнения. И вот эти вариации или характеристики могут предназначаться для разных задач. Поэтому важно выкладывать объявления не одно на все товары и их характеристики, а несколько, ради более точного показа клиенту и более релевантного сообщения.

Про это пример с множеством объявлений у меня для тонировки под разные марки авто.

Примеры множества объявлений для Авито
Примеры дублей объявлений для Авито

Заполнение возможностей Авито

Тут речь про несколько основных вещей. Во-первых, нужно заполнить все поля и настройки вашего кабинета.

Во-вторых подключите Авито доставку, если вы согласны с её условиями. Во всяком случае они не критичные, а получить дополнительный бонус к ранжированию будет не лишним.

Отзывы

Половина успеха на Авито, особенно в конкурентных нишах — это отзывы. Люди доверяют отзывам, поэтому при любой возможности просите ваших клиентов оставить отзыв.

Как собирать и оставлять отзывы на Авито
Как собирать и оставлять отзывы на Авито

Чтобы собирать отзывы наиболее эффективно, я обычно собираю шаблон письма и рассылаю по вашей базе клиентов. Либо письмо легко переделать в мини-лендинг и добавив туда ссылки на ваш аккаунт в Авито, отправить персонализированно клиентам в личку через мессенджеры.

Пример страницы для сбора отзывов в Авито от текущих клиентов

Цена

Ну и конечно же цена, один из ключевых элементов. Есть разные стратегии, например, ставить заниженную цену которая вовсе не совпадает с реальной. Где-то это может работать, где-то нет и наоборот играть во вред.

Я рекомендую писать цену не целыми, а сообразно цене в магазинах 299 ₽ — стандартный проверенный метод. А также обязательно изучать конкурентов и корректировать цены под них.

Услуга по размещению объявлений в Авито под ключ

Если вам необходимо сделать всё описанное выше, я могу предложить собственную услугу. Тем самым вы снимете с себя головную боль и получите Авито объявления под ключ с заполненным корректно аккаунтом и несколькими объявлениями.

Чтобы сделать заказ на постинг объявлений в Авито сделайте заказ и расскажите про ваш бизнес. Я предложу стратегию конкретно под него.