
Как разместить рекламу в Яндекс Драйв
Сегодня люди хотят удобства, скорости и качества на каждом этапе взаимодействия с брендом. А в условиях высокой конкурентности в большинстве ниш многие владельцы бизнеса задумываются об использовании дополнительных каналов привлечения аудитории.
В статье расскажу, для кого актуально размещение в Яндекс Драйв, какие есть форматы, как разместить рекламу в сервисе.
Для кого актуально продвижение через Яндекс Драйв
Это сервис по прокату автомобилей с аудиторией более 1 млн пользователей в месяц. Имеет более 120 тысяч заходов в приложение в день. Работает в 5 городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Екатеринбург.
Чтобы понять, для каких бизнесов актуально размещение, давайте поразмышляем, кто чаще всего пользуется услугами каршеринга:
- Люди в возрасте от 25 до 45 лет, которые ценят мобильность;
- Те, кто живут в больших городах и не хотят тратиться на личный транспорт;
- Люди со средним доходом, но чаще – выше среднего.
Таким образом, в размещении рекламы могут быть заинтересованы владельцы бизнесов, стремящиеся привлечь целевую аудиторию, активную и мобильную, готовую принимать решения о покупке на основе удобства и доступности.
Например, рестораны и кафе, сервисы доставки, туристические агентства, торговые центры, развлекательные заведения, банки, финансовые компании и т.д. Они могут эффективно использовать эту платформу для привлечения и удержания клиентов.
Форматы рекламы в Яндекс Драйв
Приложение предлагает следующие рекламные возможности:
- Реклама внутри приложения: баннеры, всплывающие уведомления, интеграцию с контентом и т.д.;
- Брендирование автомобилей. Автомобили, оформленные в соответствии с корпоративным стилем бизнеса заказчика, привлекают внимание наравне с наружной рекламой, что позволяет повысить узнаваемость бренда;
- Спецпроекты или индивидуальные решения, разрабатываемые для конкретных мероприятий и акций. Например: кросс-промоции, совместные кампании с другими брендами, конкурсы и прочие активности.
Выбор формата зависит от потребностей бизнеса, его бюджета, особенностей и интересов целевой аудитории.
Как разместить рекламу в Яндекс Драйв
Рассмотрим 2 способа:
- через Яндекс Директ;
- через отдел PR и маркетинга.
В первом случае вы можете настроить рекламные кампании самостоятельно или с привлечением подрядчика. Поскольку блоки РСЯ показываются в сервисах Яндекс, а также на сайтах их партнёров. Такой тип размещений будет виден, в том числе пользователям Яндекс Драйв.
Второй вариант предполагает участие в спецпроектах и различных предложениях от сервиса. Чтобы получить выгодные условия, свяжитесь с рекламным отделом по email или телефону. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию.
Нужно разместить рекламу в Яндекс Драйв?
Продвижение в Яндекс Драйв — это возможность протестировать новый канал привлечения и удержания клиентов. Подходит для бизнеса, которые нацелены на современную аудиторию, выбирающую комфорт и рациональный подход к распределению финансов.
Интересует услуга по размещению рекламы в сервисах Яндекс? Рекомендую ознакомиться со статьёй:
А чтобы сделать процесс продвижения проще и организованнее, предлагаю воспользоваться моими шаблонами для подготовки и отслеживания эффективности рекламных кампаний:
Не знаете, какие каналы рекламы выбрать?
Есть много способов онлайн-продвижения. Кому-то подходят одни, кому-то другие, третьим вообще не нужна интернет-реклама. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами и настройкой рекламы. Я видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью.
На мой взгляд, попытки найти наиболее эффективные и конверсионные каналы – это задача маркетолога. В то время как собственник должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах.
Более 10 лет работаю в маркетинге, имею колоссальный опыт и множество кейсов. Если вы заинтересованы в поиске надёжного подрядчика, я могу помочь.
Успел поработать с такими компаниями, как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с рекламой, аналитикой, выстраиваю маркетинговые стратеги с нуля.
Мой опыт можно увидеть на страницах этого блога. Он колоссален, и я им открыто делюсь.
Как я могу помочь вам?
Смотрите, с одной стороны, вы, который знает аудиторию бизнеса лучше всех. С другой, я, который разбирается в рекламе и продвижении. А вместе мы сможем составить стратегию, которая увеличит количество заявок, средних чек покупки, поможет удержать существующих клиентов и привлечь новых.
Работа со мной выглядит следующим образом:
- Я провожу анализ рынка, конкурентов, аудитории;
- Расписываю план онлайн-продвижения;
- Показываю в цифрах, какие ресурсы понадобятся, чтобы достичь KPI;
- Провожу аудит рекламных кампаний, если они ранее запускались;
- Готовлю для вас наглядное коммерческое предложение в виде презентации.
И это всё бесплатная подготовительная работа. Все результаты останутся у вас. Если захотите дальше работать – круто.
Чтобы оставить заявку на консультацию, напишите мне в мессенджер: «Павел, здравствуйте! Я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Всё просто, остальные вопросы я уточню сам.
Мои контакты:
Поскольку моё время ограничено, а вопрос консультации я не доверяю кому-то ещё, количество мест ограничено. Лучше сразу пишите.
Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего рабочего календаря:

Я сделал запись подобной консультации, чтобы вам было понятнее, как она проходит. Посмотреть её можно ниже: