Как предоставить доступ к рекламному кабинету с агентского логина
Единая инструкция для агентств по предоставлению доступа к рекламному аккаунту клиента.
Наиболее емко постарался собрать инструкции как предоставить доступ к рекламному кабинету с агентского логина. Это неотъемлемая часть любого маркетолога, который работает в агентстве и которому приходится по запросам клиентов открывать доступы к их аккаунтам.
Ранее, когда я только столкнулся с задачей, я реально довольно долго разбирался а как дать доступ к рекламному кабинету Вконтакте, Майтаргета, Директа, Фейсбука, Гугл Эдса. Поэтому считаю эту ёмкую инструкцию мега полезной.
Как открыть доступ к рекламному кабинету Вконтакте от агентства
Для этого переходим в настройки рекламного кабинета агентства Вконтакте и добавляем нового пользователя. Для этого у клиента необходимо запросить ссылку на аккаунт Вконтакте или почту того, кому открывать доступ.
После ввода ссылки на аккаунт или почты открываются настройки доступа к рекламному кабинету Вконтакте для клиента. Обязательно проверяйте, чтобы не стояла галочка «Показывать пользователю бюджет кабинета», иначе клиент увидит весь ваш бюджет.
В специальном окне выбираем нужный рекламный аккаунт и уровень доступа.
Как открыть доступ к рекламному кабинету Майтаргет от агентства
Для того, чтобы предоставить доступ к рекламному аккаунту Майтаргет нужно перейти в «Права доступа» и нажать «Добавить менеджера».
После чего в настройках менеджера Майтаргет заполнить поля и добавить менеджера.
После добавления менеджера нужно найти его в списке и нажать «Добавить клиентов».
Откроется окно с настройками, где нужно выбрать клиентов и уровень доступа.
Жмёте добавить и всё готово.
Как открыть доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ от агентства
Чтобы предоставить доступ к рекламному кабинету Директа от агентства мы можем воспользоваться несколькими способами. Первый, когда вы имеете доступ к главному агентскому аккаунту — это редкость, потому что чаще всего специалистов заводят как представителей и такого доступа у них нет. Если вы всё таки его имеете, то инструкция самая обычная и я подобное описывал тут → Статья.
Второй вариант, когда вы представитель специалист и прямого доступа к главному логину у вас нет. В таком случае нужно обратиться к человеку с доступом к главному логину и попросить его расшарить доступ на конкретную почту. А вот какую именно, клиентскую или свою рассказываю далее.
Чаще всего клиент присылает почту в Яндексе и просит открыть на неё доступ. Но вероятнее всего доступ открыть не получится, потому что на этом логине уже когда то ранее юзали Директ и сам Яндекс запретит открывать доступ на такой аккаунт. Плюс если даже и получится, то завтра может прийти новый представитель клиента и опять попросить доступ уже на сво. почту и тогда вам снова нужно идти к человеку с доступом. Это мега неудобно и долго.
Поэтому сами создаём новый аккаунт Директа и просим человека с доступом к агентскому логину выдать доступ к рекламному аккаунту клиента на эту почту. Потом идём к клиенту и сообщаем ему этот логин и пароль от него. Таким образом будет только один аккаунт с доступом и не более.
Как открыть доступ к рекламному кабинету Фейсбук от агентства
Тут всё просто, чтобы предоставить доступ к рекламному кабинету Фейсбук Эдс от агентства нужно перейти в из любого места, например Ads Manager в настройки кампании.
После этого в раздел «Люди», где добавляем клиента с помощью его почты. Если клиент создавал свой аккаунт без почты, то её нужно привязать, поскольку в настройках есть вариант открыть доступ к Ads Manager только через неё.
После этого доступ отправлен.
Как открыть доступ к рекламному кабинету Гугл Эдс от агентства
Для того, чтобы предоставить доступ к рекламному аккаунту Google Ads нужно перейти в настройки «Доступ и безопасность».
В открывшемся разделе добавляем почту клиента и тем самым открываем доступ. Если выскакивает ошибка с недопустимостью предоставления доступа на эту почту, то нужно обратится к админу агентского аккаунта. Чтобы он в настройках рекламного аккаунта разрешил открывать доступ на домены gmail.