Site icon Маркетинговая

Как подобрать оптимальную структуру рекламных кампаний в РСЯ

Посмотрел вебинар Как подобрать оптимальную структуру рекламных кампаний в РСЯ и сделал короткую выжимку для себя, чтобы лучше запомнить на будущее. Если вам будет полезно, буду рад.

О чём вебинар

Вебинар был ориентирован на более профессиональную аудиторию специалистов по Директу с целью показать, как работать со структурой аккаунтов и кампаний при наличии автостратегий и как подобрать оптимальную структуру рекламных кампаний в РСЯ.

Выжимка

Заранее прошу прощения за последующий довольно хаотичный список, я его не обрабатывал, но от этого польза его не меняется.

Вывод

Мне понравился вопрос, заданный в самом конце вебинара от слушателя, он был примерно с такой сутью: «Скажите, если на сайте лишь одна основная цель, например заявки по 500 ₽, то лучше всего делать одну кампанию и в неё засовывать все продукты, все таргетинги, все интересы?»

И примерный ответ: «Всё верно, за счёт этого у автостратегий будет больше данных для оптимизации и она быстрее обучится».

В целом логика тут есть и она может работать, например если объединить все РСЯ. При условии, что в большинстве случаев на сайте как раз таки и есть единственная цель — такой вариант нужно тестировать.

Но для меня, как маркетолога, гораздо важнее последствия) То есть зачем по сути я в ближайшем будущем? Спорный вопрос, особенно если должность больше руководящая. Но вот младшие специалисты скорее всего точно отвалятся в ближайшие годы.

Exit mobile version