Site icon Маркетинговая

CR в рекламе: как измерить, анализировать и улучшить

cr в рекламе

CR (Conversion Rate или коэффициент конверсии) – это показатель эффективности рекламной кампании, который отражает долю пользователей, совершивших целевое действие. Другими словами, CR показывает, какой процент людей от всех, кто увидел ваше объявление, совершили целевое действие. Например, оформили заказ, оставили заявку, зарегистрировались, совершили покупку и т.д.

В статье расскажу, как рассчитать Conversion Rate для медиаплана и какие факторы влияют на рост этого показателя.

CR в рекламе: формула

Рассчитать показатель можно по формуле:

CR = Количество целевых действий / Количество переходов * 100%.

Например, если на ваш сайт зашло 1000 человек, а 50 из них оформили заказ, то конверсия будет 5%. Рассмотрим подробнее:

CR = 50 / 1000 * 100% = 5%.

Зачем считать CR в рекламе

Коэффициент конверсии позволяет:

  1. Оценивать эффективность кампаний на разных этапах;
  2. Оптимизировать заданные стратегии;
  3. Находить “узкие места” в воронке продаж.

Особенно важно рассчитывать Conversion Rate на этапе составления медиаплана. Этот особенно важно, когда вам нужно обосновать необходимость определённого бюджета на рекламу или предоставить предварительные расчёты. 

Подробнее о том, как заполнять медиаплан, а также шаблоном делюсь здесь.

Факторы, влияющие на конверсию в рекламе

На CR могут влиять множество факторов:

Заключение

CR – важный показатель для оценки эффективности рекламы. Он позволяет прогнозировать и анализировать результаты кампаний, принимать обоснованные решения по их улучшению. 

Я понимаю, что как тяжело может быть в начале пути, поэтому в своём блоге делюсь простой и полезной информацией. Например, я уже рассказывал, про распространённые проблемы начинающих маркетологов и как с ними справляться.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Exit mobile version