Site icon Маркетинговая

Как понять, что вам нужно построение личного бренда?

построение личного бренда

Многие люди сейчас зарабатывают блогерством. При этом до сих пор есть те, кто не использует современные возможности по максимуму. Они работают за оклад, упёрлись в стеклянный потолок и не видят, как можно вырваться из сложившейся ситуации.

Получается, что пока кто-то прокачивает свою популярность и зарабатывают много денег, другие только мечтают о достойном заработке. Это актуально для специалистов разных профессий и для предпринимателей.

Разработка и построение личного бренда, развитие себя как эксперта становится необходимым, потому что конкуренция на рынке просто огромная. Конкуренция и в мире бизнеса, и внутри крупных компаний, где на топовые позиции борьба очень серьёзная.

Кроме того, ввести собственную базу клиентов невозможно, если вас не знают, вам не доверяют, не понимают принципы вашей работы и какого результата можно ожидать от сотрудничества с вами.

В статье расскажу, как я понял, что мне пора сформировать персональный бренд и всерьёз заняться продвижением. А также про барьеры, которые мешали в его развитии.

Обо мне

Меня зовут Паша. Более 10 лет в маркетинге. Из них чуть меньше половины занимаюсь построением личного бренда. До этого я работал в небольшой региональной компании с зарплатой 45 тысяч. Это был мой финансовый и карьерный потолок. Но я был с этим не согласен и решил принципиально поменять свою жизнь.

Именно в тот переломный момент я завёл личный блог, начал публиковать контент и развивать сетку каналов. За это время я перешёл на удалёнку, сменил работу и существенно увеличил доход. С сайта ко мне регулярно приходят на рекламу, консультации, наставничество. 

Блог помогает мне в работе. Он значительно упрощает процесс обучения новых сотрудников. Здесь я могу найти поддержку, вдохновение и общение с заряженными людьми. Подробно об этом рассказывал в статье.

Только за 2023 год на мой сайт было более 100 000 переходов. Охваты постов в сетке из Дзена, vc, телеграм, вконтакте и других аккаунтов в совокупности превышают это число. Например, мои статьи только на Дзене регулярно набирают несколько тысяч просмотров.

Как я понял, что готов к построению личного бренда

Расскажу о том, что сподвигло меня на создание собственного блога. Уверен, если вы узнали себя, вам тоже нужно что-то менять.

И так:

  1. Хотелось больше зарабатывать. Но вместо этого я упёрся в стеклянный потолок карьеры. Собственных клиентов не было, потому что откуда им взяться. А начальство считало, что оклад – достойная плата за мою работу.
  2. Хотелось роста в карьере. Когда работаешь на одном месте несколько лет, можешь делать работу закрытыми глазами. И это утомляет даже больше, чем эффект новизны. Хочется расти и развиваться, но вместо этого опять окунаешься в рутину.
  3. Хотелось самореализации. Я чувствовал себя опустошённым. Моя зарплата была средней по городу, а карьерные перспективы призрачными. Казалось, что так и пройдёт вся моя жизнь. И я не был готов с этим смириться.
  4. Хотелось делиться знаниями. На тот момент это было не очевидно. Но когда я перешёл в IT Agency и впоследствии занял руководящую позицию (тимлид маркетинга), я понял, что именно этого мне не хватало. Для меня обучение других — это мощный импульс для развития собственных навыков.

Так начался мой путь к изменениям. Шаг за шагом я шёл к построению личного бренда. И чем сильнее развивался мой сайт, тем больше я понимал преимущества своей затеи. Были взлёты и падения. И до сих пор я нахожусь в процессе развития блога.

Барьеры при построении личного бренда

Возможно, вы узнали себя в предыдущих пунктах. Возможно, вы даже давно находитесь в этом состоянии. Но, скорее всего, у вас всё ещё нет блога. И знаете почему? Потому что, блин, страшно. 90% клиентов, которые приходили ко мне на консультации, говорили об этом. Я и сам испытал это на себе. 

И вот что я понял за время ведения своего блога. Если вы придумываете отговорки:

Знайте, это лишь ваши барьеры.

Важно понять, что это естественная реакция организма. И часто так бывает, что чем тревожнее, тем на более верном пути вы находитесь. Вместо того чтобы позволить страху сковать вас, используйте его как мотивацию. О том, как я боролся с собственными страхами, рассказываю здесь.

И если быть честным, сейчас я жалею, что не отбросил свои страхи на много лет раньше.

Заключение

Один из важнейших этапов при построении личного бренда — принять, что страх неудачи — это нормально. Если вам нужна помощь и поддержка в создании и развитии личного бренда, обращайтесь. Я прошёл через все эти этапы и готов поделиться с вами своим опытом и своей экспертизой, чтобы помочь вам создать личный бренд. Подробнее обо мне и моих услугах тут.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Exit mobile version