Зачем нужна аналитика и АБ-тесты
Хочу показать вам пример. Проводил анализ текущих пользовательских путей на сайте одного клиента.
Во-первых, анализ подсветил то, что часть целей не работает — а это критично. Соответственно отдаём ТЗ на их правку.
Во-вторых, обратите внимание на картинку. Текущая воронка клиента — слева и там на выходе он получает всего 6 пользователей. При этом путь до этого этапа лежит через несколько экранов и множество полей.
АБ-тест же (крайний правый вариант) предлагает просто перенести форму заявки на главную страницу и сократить кол-во полей в форме заявки. И даже если прирост в конверсии составит 1% — это даст тысячи дополнительных заявок.
Как выбрать сервис для АБ-тестов
Что такое АА-тесты и как их проводить
Заключение
Есть много идей, но не успеваете тестировать? Возможно, вас заинтересует моя услуга быстрых тестов:
А чтобы получить мгновенную пользу, забирайте множество бесплатных шаблонов по маркетингу, рекламе и аналитике: