Почему падение входящих заявок не всегда плохо

Почему падение входящих заявок не всегда плохо

05.11.2022 0 Автор pavezlo

Хочу рассказать про кейс, который я довольно часто встречаю в работе. Клиент обращается с вопросом: «Почему заявки падают относительно прошлого периода?».

Совершенно справедливое наблюдение, которое может заметить клиент в своей отчётности и пойти с вопросами, как это, собственно, и произошло.

Падение количества заявок с августа в отчётности

Почему такое падение не всегда плохо?

Во-первых, хочу сказать про необходимость построения отчётности на любом рекламном проекте. Как её построить, рассказываю в статьях:
Отчёт по таргетированной рекламе до продаж;
Сквозная отчетность рекламы до продаж в Битриксе;
Эффективность рекламы до объявлений и их групп.

Во-вторых, отчётность должна быть не только до заявок на сайте или целей в веб-аналитике, но и статусов из CRM. Например, продаж или целевых заявок. Именно это и помогло в данном случае разобраться в ситуации. Смотрим на скрин ниже.

Падение заявок приводит к росту их качества

Фактически, мы видим, что августовское падение общего числа заявок даёт колоссальный рост их качества. Поскольку проект мне известен, я могу рассказать, что причина была в пересборке логики выгрузки из CRM клиента и выделении средств на успешные кампании с их оптимизацией именно на целевые заявки.

Как построить такой отчёт?

Отчёт до целевых заявок или продаж по рекламе может строиться разными способами. Самые простые, это Power Query Excel и Гугл Таблицы. Они помогут соединить разные источники данных: рекламные показатели, данные из веб-аналитики, данные из CRM, базы данных, CMS системы и т.д.

Пример простейшей архитектуры сквозной отчётности привожу ниже.

Пример архитектуры сквозной отчётности

Про саму архитектуру сквозной отчётности, рассказываю в статье:

Нужна помощь с построением архитектуры сквозной отчётности?

Данные разбросаны по разным сервисам, и получить полную картину эффективности становится настоящим кошмаром. Паникуете при каждом вопросе про падение количества заявок? А может вы сами тот человек, который недоволен, что заявок стало меньше?

Я, Павел, маркетолог с 10-летним опытом, помогаю маркетологам и компаниям решить эту проблему.

Специализируюсь на построении архитектуры сквозной аналитики, которая позволяет:

  • Увидеть полную картину: какой канал приносит больше лидов, какие объявления работают лучше, и как приложенные усилия влияют на продажи;
  • Оптимизировать рекламные бюджеты. Перестанете тратить деньги на неэффективные каналы и сосредоточитесь на тех, которые действительно работают;
  • Принимать обоснованные решения. Благодаря точной аналитике, вы сможете принимать решения, основанные на данных, а не на предположениях;
  • Увеличить ROI маркетинговых инвестиций. Сквозная аналитика поможет вам увидеть, как ваши маркетинговые вложения влияют на прибыль, и оптимизировать этот процесс для достижения максимального результата;
  • Автоматизировать рутинные задачи. Сквозная аналитика не только предоставляет данные, но и позволяет автоматизировать многие рутинные задачи по сбору и обработке информации.

Я обучу вас, как разработать индивидуальную архитектуру сквозной аналитики, которая идеально подходит для конкретного бизнеса, разработаю такую систему для вас и обучу ей пользоваться, чтобы в будущем вы могли самостоятельно работать со всеми процессами.

Если вас заинтересовала моя услуга, пишите мне в мессенджеры “Нужно помощь с построением аналитики”:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты