Фух, самого подташнивает от такого заголовка. Объясняю почему таким кейсам верить нельзя. Чаще всего. Наверное.
О чём речь?
Очень часто, особенно на сайтах с услугами по платной рекламе, я вижу скриншоты статистики из рекламных кабинетов где показаны заоблачные конверсии и низкие стоимости достижения целей — «мол вот он я, супер спец. Сделаю также, обращайтесь».
И я всегда думал, ну неужели кто-то может вестись на подобное.
Чтобы стало понятнее, сделал такой же скрин для примера. Обратите внимание на конверсии по 286 ₽ в количестве 7 869 штук за последние 30 дней. Я скажу больше, это даже заявки — ну круто же! (на самом деле нет).
Конечно такое наверное может быть, чтобы заявки так дёшево и в таком количестве, но я с такими сферами бизнеса не работал просто. В остальном вас вводят в заблуждение.
Почему данный кейс обман?
Всё дело в том, что под словом «Конверсии» может скрываться, что угодно.
Покажу на своём примере, для этого достаточно просто кликнуть на него.
Вуаля! И мы видим множество целей, которые не имеют никакой связи с успешностью бизнеса. Это просто клики.
Можно вовсе поставить цель на посетителей и получать конверсии по стоимости клика — результаты будут огонь.
Происходит следующее, если под кнопкой «Конверсии» не выбраны целевые конверсии на сайте, то по умолчанию Директ суммирует все ваши цели. И чем больше таких целей и чем проще они, тем дешевле в итоге будут казаться конверсии и круче выглядеть ваш рекламный аккаунт.
Ещё больше кейсов
Другие мои кейсы по маркетингу, рекламе, аналитике, можно найти по ссылке:
Напутствие
Ребята, не ведитесь на такие скриншоты. Обращайтесь к честным маркетологам, например, в IT-Agency)