Как Вконтакте собрать аудиторию досмотров видео объявления

Как Вконтакте собрать аудиторию досмотров видео объявления

13.09.2021 0 Автор pavezlo

Когда мы запускаем видеорекламу Вконтакте, важно не просто слить бюджет на неё, но и собрать аудиторию для дальнейшего ремаркетинга. Но такая возможность существует не для всех типов объявлений, поэтому далее я расскажу для каких именно собрать аудиторию досмотров видеообъявления возможно и как.

Сначала пойдём от плохого примера, например вы выбрали в качестве типа объявления «Реклама сайта».

Выбор типа объявления Вконтакте

Для него также возможно использовать видеоформат. Вы подгружаете видео и крутите его некоторое время, в дальнейшем надеясь собрать аудитории досмотревших ролик. Но такая возможность на таком типе объявления отсутствует.

Возможные варианты сохранения аудитории Вконтакте при типе объявления «Реклама сайта»
Возможные варианты сохранения аудитории Вконтакте при типе объявления «Реклама сайта»

Чтобы получить досмотры и прочие параметры пользователей видео рекламы нужно выбрать тип объявления «Универсальная запись» или «Запись с кнопкой». Лучше второй вариант, т.к. он позволяет делать дополнительные настройки не связанные с темой статьи.

Пример рекламной записи Вконтакте

Выбрав такой тип объявления и подгрузив видео контент у нас появляется возможность делать более гибкие настройки ремаркетинговой аудитории.

Настройки аудитории ремаркетинга для видео объявления Вконтакте
Настройки аудитории ремаркетинга для видео объявления Вконтакте

Таким образом реклама не будет крутиться впустую и после неё вы по воронке сможете показывать ваши объявления уже прогретой аудитории.