У нас сейчас ситуация следующая – есть рекламное агентство, есть компания, которая будет дорабатывать сайт, есть сммщик. Нам необходима помощь маркетолога, который будет это всё системно вести, свяжет всю аналитику, будет следить за стратегией и т.д.

11.02.2025 0 Автор pavezlo

Здравствуйте. Обдумали, как мы можем тут помочь. Это верхнеуровневый план, который будет уточняться при погружении.

Организационная часть:
— вы получите единое окно связи по маркетингу в целом;
— сделаем для каждого подрядчика еженедельные планы задач и еженедельные синки по результатам их работы;
— внедрим KPI и сроки для каждого из направлений: SMM, перформанс-реклама, разработка сайта;
— точечно будем подключать специалистов по каждой из этих зон в рамках консалтинга;
— сделаем общий чат-маркетинга с под чатами по каждой из зон;
— перейдём к маркетинговому планированию на месяц, квартал, год.

Аналитика:
— внедрим сквозную отчётность до продаж а не просто лидов;
— научим подрядчиков работать с такой отчётностью и целиться в важные для бизнеса KPI, а не просто лиды.

Реклама:
— проведём аудит рекламных настроек и кампаний;
— сформируем выводы и гипотезы роста.

SMM:
— проверим текущий контент-план на предмет соответствия ЦА, наличии необходимого контента;
— проконтролируем наличие разметки в постах;
— построим отчёты по эффективности SMM до метрик вовлечённости и KPI бизнеса;
— проверим сеть дистрибуции;
— если нужно подключим создание видео-контента;
— поможем собрать Tone of voice бренда.

Как результат, маркетинг станет управляемым и прогнозируемым. Во всех каналах будет выдерживаться общая стратегия и голос бренда. Вы получите единое окно для коммуникации и по всем направлениям.