Почему падение входящих заявок не всегда плохо
Клиент обращается с вопросом: «Почему заявки падают относительно прошлого периода?».
И тут важно понимать разницу, потому что начинающий маркетолог будет бегать в панике. А опытный (ну или просто подписанный на меня) знает, про:
1️⃣ необходимость ведения отчётности на каждом проекте;
2️⃣ отчёт должен быть построен до продаж.
Именно это и поможет нам разобраться в ситуации.
Потому что при анализе до продаж может оказаться, что падение общего числа заявок даёт колоссальный рост их качества. Например, на проекте, из которого я вытащил эту историю, причина была в пересборке логики выгрузки из CRM клиента и выделении средств на успешные кампании с их оптимизацией именно на целевые заявки.
Вот так всего лишь один небольшой, но важный шаг, помог быстро и без паники разобраться в ситуации.