Если хороший поисковой запрос не является ключевым словом?
Один из подписчиков спросил меня:
Когда я анализирую ключевые запросы, если есть хорошие (приносят конверсии), я рекомендую увеличить ставку и это логично, т.к. мы используем эти ключи в кампании.
А когда это поисковые запросы и, например, я вижу, что какой-то выделяется, я тоже рекомендую увеличить на него ставку (потому что не знаю других решений).
Но вот если хороший поисковой запрос не является ключевым словом, которое мы используем в кампании, то увеличить ставку на него мы не может.
И что делать в таком случае? Просто оставлять без изменений? А как тогда это отобразить в рекомендациях?
На самом деле, все просто: если вы видите, что есть поисковой запрос, который приносит конверсии, нужно добавить его в текущую семантику. Затем проверьте, чтобы он выкупал достаточно трафика. Ну и всё. В будущем можно оценивать его эффективность через анализ ключевых слов. Профит.