Для оценки эффективности медийной рекламы думаю выбрать цели в сокращение цикла сделки и увеличение среднего чека. Как думаешь, такие цели норм?

12.02.2025 0 Автор pavezlo

Насчёт этих целей не уверен, это уже зона работы отдела продаж. Типа пускай клиент придёт узнав бренд через медийку, но если отдел продаж плохо отработает или также, то ничего не изменится или станет даже хуже.

Получается медийка работает на том уровне, который не особо влияет на метрики внизу воронки.

Вот если скрипты проработать, улучшить зону продажи, то можно эти метрики ставить. Внедрить допродажи в них, или как раз то что будет влиять на сокращение срока цикла сделки.

А для оценки эффективности медийной рекламы я рекомендую использовать цели с верха воронки: вовлечённость, лидмагниты, заявки.