Что делать, если лиды в упор не видят ограничение, а клиент злиться, что лиды не целевые?
Недавно я рассказывал вам, что на одном из проектов возникла такая ситуация: заявки с рекламы есть, но они не целевые, слишком мелкие. Проверил рекламные объявления и добавил упоминание об ограничении в Заголовок 1. Дополнительно проверил тексты всех объявлений и посадочную страницу.
Через какое-то время клиент вернулся с фидбеком, что продолжает получать нецелевые заявки. Получается, что с текстами и посадочной всё норм, люди просто в упор не видят информацию про ограничение веса.
Чтобы улучшить ситуацию:
— заминусовал часть запросов, которые не приводят целевые заявки;
— остановил часть групп, по которым не было заявок вовсе;
— остановил часть групп, где были заявки, но либо очень дорогие, либо их не было.
Отдельно, взял в работу перенос ключевых слов из остановленных групп в отдельную кампанию на ручном управлении, чтобы в будущем протестировать их отдельно.