Результаты: Продажа ответов по сертификации Директа через Директ
Подвёл итоги гипотезы продажи ответов по сертификации Директа через Директ
Сама гипотеза тут ← Сюда в принципе можно не лезть, все подробности описываю далее.
Кому лень читать — Модерацию прошёл, получил заявки.
Идея
Итак, была безумная идея — пройдут ли модерацию кампании с объявлениями по продаже ответов для сертификации Директа с посадочной страницей созданной в самом Директе (Турбо страницы).
Я и решил проверить, ответы имелись под рукой, оставалось создать рекламу и сайт, бюджет — 500 ₽ на прямой расход в Директе.
Создание сайта
Сайт создавал в Турбо Страницах. Кто не знает, бесплатный инструмент Яндекса. С первой попытки получилось вот так.
К сожалению, данный сайт не прошёл модерацию и его пришлось доработать. Я предположил, что причина отклонения заключалась в заголовке, который вероятнее всего автоматически прочитал робот.
Для второй попытки, вместо текста в заголовке я поставил картинку с таким же текстом. Сайт тут
Сайт прошёл модерацию. Заявки с формы на нём были настроены на мою почту.
По затратам только время. Домен выбран бесплатный с добавкой турбо-страниц.
Создание рекламной кампании
Для показов я решил выбрать поисковую кампанию. Быстренько подобрал 11 целевых запросов, написал объявления и притянул созданный турбо сайт. Ставки выставил в пределах 90%
Абсолютно не заморачивался по быстрым ссылкам, поскольку под них требовалось дополнительно либо якоря, либо отдельные страницы. Не заполнял и уточнения.
В отличие от сайта, модерация кампании, прошла без запинок.
Результаты
Запуск состоялся 2 июля по региону Спб.
20 июля я вернулся в аккаунт и заметил, что показов по региону почти нет → Расширил таргетинг до России.
Итого получилось
Кстати, результаты оцениваются до конверсий. При этом я Метрику не ставил и не хотел ставить если честно, планируя оценивать результат тупо по заявкам на почту.
Но турбо страницы заботливо поставили автоматом счётчик метрики и даже настроили цели, за счёт чего отслеживались и конверсии.
Заявки
На сайте стояла форма с отправкой заявок на почту.
В результате по ней пришло 3 заявки.
По каждой из них я отправил 20 вариантов вопросов с ответами на проверку. Но ни один из клиентов не ответил. Фактически заявки не сработали.
Расходы
На всё я потратил 500 ₽ прямого бюджета. Получил 3 заявки по 166 ₽. Одна заявка могла привести 200 ₽.
Если оценивать результаты по заявкам, то всё плюс/минус хорошо, маркетинг привёл заявок на 600 ₽.
Если оценивать по деньгам в кармане, то вышло -500 ₽.
В тему моя статья о том, почему реклама в интернете кажется не эффективной.
Зачем мне это всё
Простой и банальный интерес, заставляющий тестировать всё то множество безумных гипотез возникающих в голове. Всегда есть какая-либо гипотеза на этапе тестирования, если интересно, добро пожаловать.
Если у вас есть интересные идеи, готов подсесть на очередную и реализовать вместе)) Из приходящих на ум, попробовать побороть запрет на рекламу сервисных центров в гугле.
Photo by Nathan Bingle on Unsplash