Site icon Маркетинговая

Кейс: как контент-маркетинг приводит новых людей в бизнес

Контент-маркетинг сейчас на волне популярности и не зря, потому что он может формировать приток новых людей в бизнес, которые начинают касаться бренда и попадают в воронку. Кто-то по last click даже совершает заказы.

Другая часть, в дальнейшем через любой другой источник может вернуться и оставить заявки, купить товары.

Вот пример того, как контент-маркетинг крупного бренда привлекает новых посетителей на сайт с поиска, где 78,8% из них заслуга контент-маркетинга.

Скрин из Яндекс Метрики

Как получить подобный результат?

На самом деле тут нет волшебной палочки — это не контекстная или таргетированная реклама. Это планомерная, ежемесячная работа по подготовке и дистрибуции контента. Примерный план таков:

Если вам интересно, есть ли потенциал в вашей тематике — пишите мне, обсудим.

Хотите ещё больше подобных кейсов, подписывайтесь на мой канал в Дзене. Меня зовут Паша, я запускаю рекламу и контент-маркетинг для бизнеса, руковожу маркетинговыми командами, делаю вложения в рекламу эффективными. А также тестирую сотни гипотез.

Exit mobile version