Как с помощью частоты показов понять, что нужно менять баннеры
Когда мы запускаем платную рекламу, необходимо периодически следить за частотой показов объявлений, чтобы вовремя отслеживать ситуацию, когда текущие креативы уже…
Блог про маркетинг и аналитику Паши Злобина
Когда мы запускаем платную рекламу, необходимо периодически следить за частотой показов объявлений, чтобы вовремя отслеживать ситуацию, когда текущие креативы уже…
Бывает, что значений в срезах Power BI очень много и нужно выбрать из них по определенному вхождению часть, чтобы не…
Получая выгрузки по содержимому utm_меток мы получаем длинный список значений, которые необходимо обработать перед использованием в аналитике. Обрабатывать можно разными…
Чтобы сопоставить несколько таблиц в Excel и найти соответствие значений одного списка в другом, можно использовать всем известную функцию ВПР.…
Когда мы делаем отчетность в Excel до фраз на основе Гугл Аналитикс в utm_term могут попадать следующие значения и чтобы…
Запустив рекламные кампании в Майтаргет с видео объявлениями, необходимо правильно собирать аудиторию посетителей и досмотров. Сделать это в явном и…
Когда мы запускаем видеорекламу Вконтакте, важно не просто слить бюджет на неё, но и собрать аудиторию для дальнейшего ремаркетинга. Но…
Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm_метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку. Например, вместо…
По работе бывает необходимо связаться с поддержкой контекстной рекламы в Яндекс Директе и Гугл Эдс. Я сравнил насколько это доступно…
Медийная реклама — это вид онлайн рекламы, при которой пользователям сети интернет демонстрируются рекламные материалы с широким охватом (аудио, видео,…
Рассказываю, как с помощью регулярных выражений или просто Excel вывести часть текста до определенного символа или текста. Задача интересная и…
Бывает, что фраза допущена и всё с ней хорошо, но при наведение на статус выскакивает информация с текстом «Показ рекламы…
Рассматриваю принцип названия рекламных кампаний с ориентиром на дальнейшую аналитику.
Рассказываю, какие настройки использовать для создания сегмента посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике.
Если вы выбираете между этими системами визуализации, то статья обязательная к прочтению.