Ставьте под сомнение привычные вещи
Я обычно не силён в подобных темах и всё чаще за практические статьи, но уж больно случай показательный. Короче объясню на банальном примере с узлом на целлофановом пакете и применю его в IT.
Да, да, вы не ошиблись, пакете. Вот этот самый узел, который отдаёт болью в пальцах.
Дело в том, что 31 год своей жизни я подобные узлы пытался развязать тянув за части в разные стороны, каждый раз это давалось с трудом и в процентах 30 случаев я просто рвал пакет. Вот тупица — я сейчас по правде так думаю, ведь человек с 2-мя высшими образованиями уж мог бы как-то додуматься до иного решения.
Как правильно развязывать узлы?
Оказалось, развязывать узлы проще простого, достаточно скрутить концы и сдвинуть их в направлении узла — всё.
Если вы побежали проверять, возвращайтесь и дочитывайте.
Представляете, сколько я времени сэкономил. Что мне мешало поискать в интернете верное решение? — да ничего. Просто этот процесс настолько вошёл в жизнь, что я даже и не думал, что можно по другому, меня всё устраивало, при этом время тикало, а в мусорку попадали очередные рваные пакеты загрязняющие планету.
Что общего между узлом и IT?
На самом деле очень много и не только с IT. Вот например кто-то из специалистов по Директу может делать группировку ключевых слов вручную и не знать, что аналогичный функционал есть в Key Collector или о прекрасном кластеризаторе ключевых слов IT-Agency.
И таких примеров полно, нельзя любой из процессов воспринимать как должное. Как говорится в кредо Ассасинов «Ничто не истинно, всё дозволено».
Поэтому мой совет, если делаете что-то постоянно, проверьте, можно ли улучшить процесс.