Размещение рекламы в Телеграм через Яндекс Директ

Размещение рекламы в Телеграм через Яндекс Директ

30.09.2024 0 Автор Павел

Недавно Яндекс Директ в бета-режиме обнародовал инструмент, который позволяет настроить рекламу в Телеграм через интерфейс Директ. Выходит, что это по факту посевы, но через автоматизированные размещения в Яндексе.

Есть и плюсы и минусы. Например, вам не нужно заморачиваться с маркировкой, если в логине заполнены данные рекламодателя — то всё отлично. Маркировка работает и без вас. В случае ручных посевов, это делать придётся вручную, заносить данные в ОРД и т.д. — кто проходил этот путь, знают, что это страшное дело.

Из минусов, что вы не сможете подбирать каналы для размещения.

В статье поделюсь подробной инструкцией, как настроить рекламу в Телеграм через Яндекс Директ.

Как настроить размещение рекламы в Телеграм через Директ

Переходим в Директ и нажимаем на кнопку “Добавить”.

Выбираем “Кампании” -> ЕПК (режим эксперта).

Выбираем рекламируемую страницу и спускаемся к блоку “Места показа”. Выбираем “Телеграм-каналыβ”.

В настройках геотаргетинга можно выбрать Казахстан или Россию, а также установить ограничения показов в определенных телеграм каналах.

В группах предлагают выбрать тематику телеграм каналов. Минимум 3 тематики, но рекомендуется выбрать 5.

В объявлениях потребуется задать:

  • Заголовок (до 56 символов, автоматически будет жирным шрифтом);
  • Текст поста не более (764 символа);
  • Изображение или видео.

Дополнительно можно добавить кнопку на сайт.

В настоящий момент в текст можно добавить эмодзи, но не более 10 штук.

Описание для передачи в ЕРИР можно формировать автоматически.

Как выглядит размещение рекламы в Телеграм через Директ

Объявление выглядят как обычный пост, который содержит пометку о рекламе.

Пост может содержать:

  • Картинку, гифку или видео;
  • Текст;
  • Контактные данные или ссылку на сайт.
  • Метка о «Рекламе».
  • Информацию о рекламодателе. 

Пример объявления в интерфейсе Telegram:

Заключение

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте