
Размеры баннеров для медийной рекламы
Часто у начинающих маркетологов возникает соблазн действовать спонтанно и хаотично. Из-за неопытности или в поисках быстрого результата многие пренебрегают важными этапами подготовки.
Когда-то на первых порах я и сам так делал, а потом приходилось много переделывать, доделывать или просто не мог найти нужные материалы. Мой опыт показывает, что успешный маркетинг требует системного подхода и продуманного плана.
Когда я работаю с клиентами, всё начинается с брифинга и обсуждения проекта. Допустим, что мы прошли все эти шаги, договорились о настройке медийной рекламы. И вот тут тоже есть нюансы, которые часто не учитываются.
Например, я готовлю сразу все необходимые материалы и только потом согласовываю с их клиентом. В случае с настройкой медийной рекламы, мне нужно подготовить:
- изучить целевые аудитории;
- учесть tone of voice бренда;
- понять цели рекламы;
- подобрать типы таргета;
- подготовить тексты объявлений;
- сделать баннеры.
В статье, расскажу, каких размеров баннеры понадобятся для медийной рекламы.
Какие размеры баннеров нужны в медийной рекламе
В Яндекс Директ поддерживаются разные форматы баннеров, которые могут использоваться для размещения на партнёрских сайтах или в результатах поиска.
В таблице собрал все, которые потребуются при создании медийки:
Горизонтальные | Вертикальные | С адаптивной шириной |
300 × 250 320 × 50 320 × 100 320 × 480 336 × 280 480 × 320 728 × 909 70 × 909 70 × 250 1000 × 120 | 160 × 600 240 × 400 240 × 600 300 × 300 300 × 500 300 × 600 320 × 480 | 100% × 90 100% × 120 100% × 180 100% × 200 100% × 250 |
Чтобы баннеры показали хорошую конверсию:
- Избегайте перегруженных информацией изображений;
- Используйте фирменные цвета и изображения в хорошем качестве;
- Не пренебрегайте разными размерами, т.к. баннеры должны быть адаптивными;
- Добавьте логотип;
- Не забудьте про призыв к действию (CTA).
Шаблон размеров для медийной рекламы
Чтобы оптимизировать рабочий процесс, у меня есть шаблон, который позволяет легко и быстро создавать рекламные материалы для медийных кампаний. Им и делюсь с вами:
Заключение
Размеры баннеров для медийной рекламы в Яндекс Директ важны для адаптации показов ваших объявлений на разных площадках. Опыт показывает, что если загрузить только один вариант или не все варианты баннеров, то эффективность кампании будет значительно ниже, чем при загрузке всех возможных размеров. Правильный выбор формата, внимание к дизайну и ясное сообщение помогут вам эффективно донести информацию до вашей целевой аудитории.