
Папки в Телеграм как инструмент продвижения
Несмотря на популярность, многие недооценивают функционал папок в Telegram, считая их лишь инструментом для организации личных чатов. При этом грамотное использование папок может стать эффективным инструментом в арсенале маркетолога.
Ранее я уже рассказывал, как папки в Телеграм помогают привлечь новых подписчиков. В этой статье поделюсь личным опытом использования папок.
Эксперимент: папка IT Agency
Пока тема с шарингом папок в телеге ещё жива, поделюсь своей папкой ребят из IT-Agency
Внутри 14 каналов крутейших специалистов, которых знаю лично: джедаи (перформанс-маркетологи), специалисты по SEO и ASO, редакторы, руководители агентства и менеджеры. Со многими из них поработал бок о бок: затаскивал неподъёмное, тушил горящие проекты, ошибался и учился.
Не все каналы про работу. К примеру, внутри папки есть каналы про отдых в Крыму, обзоры на всякие бьюти-штуки и мемы.
Можно подписаться на всю папку целиком, либо выбрать галочками тех, кто вам интересен.
Ещё раз ссылка на папку, подписывайтесь → https://t.me/addlist/4PL6_d3QuyAwYjIy.
Мои результаты использования папок
Например, с папки выше ко мне одномоментно подписалось 17 человек. И ещё несколько подписались позже – в течение месяца.
Конечно, для кого-то это не супер результаты. Но учитывая, что я при развитии своей сетки блогов делаю ставку на сайт и бесплатное продвижение, для меня очень даже хороший результат.
Заключение
Таким образом, папки – это эффективный инструмент Телеграм, который позволяет без бюджета привлечь новых подписчиков в своё сообщество. Актуально, как новым каналам, так и тем, у кого уже есть своя аудитория.
На мой взгляд, самое важное, что следует учитывать при участии в подобной активности — совпадение целевой аудитории с другими участниками. Это не только увеличит количество подписок, но и повысит вовлечённость новых подписчиков.