
Как разместить рекламу на Яндекс Пэй
Яндекс Пэй — это сервис электронных платежей, который предоставляет пользователям возможность совершать онлайн-покупки, а также производить различные финансовые операции с помощью мобильного устройства.
В статье расскажу, кому подходит такое размещение, кто целевая аудитория сервиса и как разместить рекламу на Яндекс Пэй.
Для кого актуальна реклама на Яндекс Пэй
Целевая аудитория приложения Яндекс Пэй довольно широкая. Это и молодёж, и пенсионеры, и семьи с детьми, и бизнес. Они заинтересованы в удобных, безопасных и эффективных способах управления финансами и осуществления платежей.
Соответственно, в рекламе, которая будет показываться аудитории могут быть заинтересованы такие направления бизнеса, как:
- Продовольственные магазины, супермаркеты, магазины косметики и т.д.,
- Кафе, кофейни, заведения общепита,
- Сервисы доставки,
- Финансовые услуги,
- Медицинские учреждения,
- Кинотеатры, театры, концертные залы и т.п.,
- Образовательные учреждения и онлайн-курсы,
- Товары и услуги для дома,
- Мобильные приложения, игры, полезные утилиты.
Размещение рекламы на Яндекс Пэй актуально для компаний, которые ориентированы на аудиторию, заинтересованную в выгодном совершении покупок и оплате услуг.
Как разместить рекламу на Яндекс Пэй
Разместить рекламу на Яндекс Пэй возможно через Яндекс Директ. Для этого нужно создать ЕПК кампанию и выбрать в ней только рекламную сеть Яндекс. Рекламные блоки будут показаны на собственных и площадка-партнерах Яндекс.
Подробнее о том, как настроить ЕПК, рассказываю в статье:
Также доступна опция спецпроекта с сервисом. Однако это дорогостоящее размещение, которое чаще всего выбирают крупные компании.
Нужно разместить рекламу на Яндекс Пэй?
Размещение рекламы на Яндекс Пэй представляет собой эффективный способ привлечь внимание клиентов к вашему бизнесу. Наиболее эффективно такое размещение будет для бизнеса, ориентированного на аудиторию владельцев авто.
Интересует размещение рекламы на Яндекс Пэй? Рекомендую ознакомиться со статьёй:
А чтобы сделать свои рекламные активности ещё более эффективными, рекомендую прямо сейчас забрать мои бесплатные шаблоны и гайды и внедрить их в свои маркетинговые процессы:
Не знаете, какие каналы рекламы выбрать?
Есть огромное количество способов для онлайн-продвижения. Кому-то подходят одни, кому-то другие, третьим вообще не нужна интернет-реклама. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами и настройкой рекламы и видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью.
На мой взгляд, попытки найти наиболее эффективные и конверсионные каналы – это задача маркетолога. В то время как собственник бизнеса должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах.
Я более 10 лет работаю в маркетинге, имею колоссальный опыт и множество кейсов. Поэтому если вы заинтересованы в поиске надёжного подрядчика, я могу помочь.
Работал с такими компаниями как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с маркетингом, рекламой, аналитикой, выстраиваю стратеги с нуля. Собственно, вы можете увидеть мой опыт на страницах этого блога, он колоссален и я им открыто делюсь.
Как я могу помочь вам?
Смотрите, с одной стороны вы – человек, который знает целевую аудиторию своего бизнеса лучше всех. С другой я – человек, который разбирается в рекламе и продвижении. А вместе мы сможем составить стратегию, которая увеличит количество заявок, средних чек покупки, поможет удержать существующих клиентов и привлечь новых.
Работа со мной выглядит следующим образом:
- Я провожу анализ рынка и аудитории и собираю информацию по вашему бизнесу и его целевой аудитории;
- Расписываю план, какими способами предлагаю взаимодействовать с аудиторией;
- Показываю в цифрах, какие ресурсы понадобятся, чтобы достичь KPI;
- Провожу аудит рекламных кампаний, если у вас такие уже были запущены;
- Готовлю для вас наглядное коммерческое предложение в виде презентации.
И это всё бесплатная подготовительная работа. Все результаты останутся у вас. Если захотите дальше работать – круто. Подобных консультаций у меня до 20-ти в месяц и они вас ни к чему не обязывают.
Чтобы оставить заявку на консультацию, напишите мне в мессенджер: «Павел, здравствуйте! Я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Всё просто, остальные вопросы я уточню.
Мои контакты:
Важно, поскольку мой временной ресурс ограничен, а вопрос консультации я не доверяю кому-то ещё, кол-во мест ограничено. Лучше сразу пишите и не откладывайте в долгий ящик, если вдруг мест в текущем месяце не останется, поставлю вас в очередь на следующий.
Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего календаря с записями на созвоны.

Ещё для примера, я сделал запись подобной консультации, чтобы вам было понятнее, как она проходит. Посмотреть её можно ниже: