Как разместить рекламу на Яндекс Пэй

Как разместить рекламу на Яндекс Пэй

03.04.2025 0 Автор Павел

Яндекс Пэй — это сервис электронных платежей, который предоставляет пользователям возможность совершать онлайн-покупки, а также производить различные финансовые операции с помощью мобильного устройства.

В статье расскажу, кому подходит такое размещение, кто целевая аудитория сервиса и как разместить рекламу на Яндекс Пэй.

Для кого актуальна реклама на Яндекс Пэй

Целевая аудитория приложения Яндекс Пэй довольно широкая. Это и молодёж, и пенсионеры, и семьи с детьми, и бизнес. Они заинтересованы в удобных, безопасных и эффективных способах управления финансами и осуществления платежей.

Соответственно, в рекламе, которая будет показываться аудитории могут быть заинтересованы такие направления бизнеса, как:

  • Продовольственные магазины, супермаркеты, магазины косметики и т.д.,
  • Кафе, кофейни, заведения общепита,
  • Сервисы доставки,
  • Финансовые услуги,
  • Медицинские учреждения,
  • Кинотеатры, театры, концертные залы и т.п.,
  • Образовательные учреждения и онлайн-курсы,
  • Товары и услуги для дома,
  • Мобильные приложения, игры, полезные утилиты.

Размещение рекламы на Яндекс Пэй актуально для компаний, которые ориентированы на аудиторию, заинтересованную в выгодном совершении покупок и оплате услуг.

Как разместить рекламу на Яндекс Пэй

Разместить рекламу на Яндекс Пэй возможно через Яндекс Директ. Для этого нужно создать ЕПК кампанию и выбрать в ней только рекламную сеть Яндекс. Рекламные блоки будут показаны на собственных и площадка-партнерах Яндекс.

Подробнее о том, как настроить ЕПК, рассказываю в статье:

Также доступна опция спецпроекта с сервисом. Однако это дорогостоящее размещение, которое чаще всего выбирают крупные компании.

Нужно разместить рекламу на Яндекс Пэй? 

Размещение рекламы на Яндекс Пэй представляет собой эффективный способ привлечь внимание клиентов к вашему бизнесу. Наиболее эффективно такое размещение будет для бизнеса, ориентированного на аудиторию владельцев авто.

Интересует размещение рекламы на Яндекс Пэй? Рекомендую ознакомиться со статьёй:

А чтобы сделать свои рекламные активности ещё более эффективными, рекомендую прямо сейчас забрать мои бесплатные шаблоны и гайды и внедрить их в свои маркетинговые процессы:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Не знаете, какие каналы рекламы выбрать?

Есть огромное количество способов для онлайн-продвижения. Кому-то подходят одни, кому-то другие, третьим вообще не нужна интернет-реклама. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами и настройкой рекламы и видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью. 

На мой взгляд, попытки найти наиболее эффективные и конверсионные каналы – это задача маркетолога. В то время как собственник бизнеса должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах. 

Я более 10 лет работаю в маркетинге, имею колоссальный опыт и множество кейсов. Поэтому если вы заинтересованы в поиске надёжного подрядчика, я могу помочь.

Работал с такими компаниями как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с маркетингом, рекламой, аналитикой, выстраиваю стратеги с нуля. Собственно, вы можете увидеть мой опыт на страницах этого блога, он колоссален и я им открыто делюсь.

Как я могу помочь вам?

Смотрите, с одной стороны вы – человек, который знает целевую аудиторию своего бизнеса лучше всех. С другой я – человек, который разбирается в рекламе и продвижении. А вместе мы сможем составить стратегию, которая увеличит количество заявок, средних чек покупки, поможет удержать существующих клиентов и привлечь новых. 

Работа со мной выглядит следующим образом:

  • Я провожу анализ рынка и аудитории и собираю информацию по вашему бизнесу и его целевой аудитории;
  • Расписываю план, какими способами предлагаю взаимодействовать с аудиторией;
  • Показываю в цифрах, какие ресурсы понадобятся, чтобы достичь KPI;
  • Провожу аудит рекламных кампаний, если у вас такие уже были запущены;
  • Готовлю для вас наглядное коммерческое предложение в виде презентации.

И это всё бесплатная подготовительная работа. Все результаты останутся у вас. Если захотите дальше работать – круто. Подобных консультаций у меня до 20-ти в месяц и они вас ни к чему не обязывают.

Чтобы оставить заявку на консультацию, напишите мне в мессенджер: «Павел, здравствуйте! Я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Всё просто, остальные вопросы я уточню.

Мои контакты:

Важно, поскольку мой временной ресурс ограничен, а вопрос консультации я не доверяю кому-то ещё, кол-во мест ограничено. Лучше сразу пишите и не откладывайте в долгий ящик, если вдруг мест в текущем месяце не останется, поставлю вас в очередь на следующий.

Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего календаря с записями на созвоны.

Ещё для примера, я сделал запись подобной консультации, чтобы вам было понятнее, как она проходит. Посмотреть её можно ниже: