
Как разместить рекламу на Авто ру
Авто.ру — российский онлайн-сервис для покупки и продажи автомобилей с посещаемостью более 32 млн пользователей в месяц. Популярность площадки делает её хорошим источником дополнительного трафика для бизнеса, целевая аудитория которого – автолюбителеи.
В статье расскажу, как разместить рекламу в Авто ру, какие есть форматы и для какого бизнеса актуально размещение.
Для кого актуальна реклама на Авто ру
Первое, что я делаю, когда подбираю площадки для размещения – анализирую целевую аудиторию каждой платформы, чтобы понять, насколько сильно она пересекается с целевой аудиторией клиента.
Получается, чтобы понять, подходит ли вам размещение на Авто ру, нужно сделать 3 простых шага:
- выписать характеристики своей аудитории,
- изучить аудиторию Авто ру,
- сравнить две аудитории между собой.
Давайте посмотрим, кто чаще всего заходит на сайт:
- 67% аудитории – мужчины, остальные – женщины;
- 74% пользователя заходят через мобильные устройства;
- 73% пользователей в возрасте от 25 до 54;
- 65% имеют доход выше среднего;
- 32% живут в Москве, 7% в Санкт-Петербурге, остальные – в других городах России.
А вот какие у них интересы:

Таким образом, на сайте представлена платёжеспособная аудитория, которая интересуется не только авто, но также и другими товарами, а значит, может быть интересна большому количеству направлений бизнеса.
Виды рекламы Авто ру
Платформа предлагает несколько вариантов для продвижения:
- брендированные баннеры,
- супербаннеры,
- двойные сниппеты,
- видео-баннеры,
- баннеры в бесконечной ленте,
- спецпроекты.
Предложенные инструменты позволяют адаптировать рекламные сообщения к различным сегментам аудитории и максимально увеличить их воздействие.
Правильное сочетание форматов, а также их стратегическое размещение на платформе Авто ру способствуют повышению узнаваемости бренда и эффективности рекламных кампаний.
Как разместить рекламу на Авто ру
Чтобы разместить рекламу своего бизнеса в Авто ру, свяжитесь с рекламным отделом компании по электронной почте или телефону, создайте кампанию на РСЯ через Директ или Яндекс Бизнес.
А если вы заинтересованы в размещении рекламы под ключ на Авто ру, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:
Шаблоны для бизнеса
Чтобы сделать процесс продвижения вашего бизнеса более простым и организованным, предлагаю воспользоваться моими шаблонами для подготовки и отслеживания эффективности рекламных кампаний:
Не знаете, какие каналы рекламы выбрать?
Есть огромное количество способов для онлайн-продвижения. Кому-то подходят одни, кому-то другие, третьим вообще не нужна интернет-реклама. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами и настройкой рекламы и видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью.
На мой взгляд, попытки найти наиболее эффективные и конверсионные каналы – это задача маркетолога. В то время как собственник бизнеса должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах.
Я более 10 лет работаю в маркетинге, имею колоссальный опыт и множество кейсов. Поэтому если вы заинтересованы в поиске надёжного подрядчика, я могу помочь.
Работал с такими компаниями как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с маркетингом, рекламой, аналитикой, выстраиваю стратеги с нуля. Собственно, вы можете увидеть мой опыт на страницах этого блога, он колоссален и я им открыто делюсь.
Как я могу помочь вам?
Смотрите, с одной стороны вы – человек, который знает целевую аудиторию своего бизнеса лучше всех. С другой я – человек, который разбирается в рекламе и продвижении. А вместе мы сможем составить стратегию, которая увеличит количество заявок, средних чек покупки, поможет удержать существующих клиентов и привлечь новых.
Работа со мной выглядит следующим образом:
- Я провожу анализ рынка и аудитории и собираю информацию по вашему бизнесу и его целевой аудитории;
- Расписываю план, какими способами предлагаю взаимодействовать с аудиторией;
- Показываю в цифрах, какие ресурсы понадобятся, чтобы достичь KPI;
- Провожу аудит рекламных кампаний, если у вас такие уже были запущены;
- Готовлю для вас наглядное коммерческое предложение в виде презентации.
И это всё бесплатная подготовительная работа. Все результаты останутся у вас. Если захотите дальше работать – круто. Подобных консультаций у меня до 20-ти в месяц и они вас ни к чему не обязывают.
Чтобы оставить заявку на консультацию, напишите мне в мессенджер: «Павел, здравствуйте! Я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Всё просто, остальные вопросы я уточню.
Мои контакты:
Важно, поскольку мой временной ресурс ограничен, а вопрос консультации я не доверяю кому-то ещё, кол-во мест ограничено. Лучше сразу пишите и не откладывайте в долгий ящик, если вдруг мест в текущем месяце не останется, поставлю вас в очередь на следующий.
Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего календаря с записями на созвоны.

Ещё для примера, я сделал запись подобной консультации, чтобы вам было понятнее, как она проходит. Посмотреть её можно ниже: