Как разместить рекламу на Авто ру

Как разместить рекламу на Авто ру

25.03.2025 0 Автор Павел

Авто.ру — российский онлайн-сервис для покупки и продажи автомобилей с посещаемостью более 32 млн пользователей в месяц. Популярность площадки делает её хорошим источником дополнительного трафика для бизнеса, целевая аудитория которого – автолюбителеи.

В статье расскажу, как разместить рекламу в Авто ру, какие есть форматы и для какого бизнеса актуально размещение.

Для кого актуальна реклама на Авто ру

Первое, что я делаю, когда подбираю площадки для размещения – анализирую целевую аудиторию каждой платформы, чтобы понять, насколько сильно она пересекается с целевой аудиторией клиента.

Получается, чтобы понять, подходит ли вам размещение на Авто ру, нужно сделать 3 простых шага:

  • выписать характеристики своей аудитории,
  • изучить аудиторию Авто ру,
  • сравнить две аудитории между собой.

Давайте посмотрим, кто чаще всего заходит на сайт:

  • 67% аудитории – мужчины, остальные – женщины;
  • 74% пользователя заходят через мобильные устройства;
  • 73% пользователей в возрасте от 25 до 54;
  • 65% имеют доход выше среднего;
  • 32% живут в Москве, 7% в Санкт-Петербурге, остальные – в других городах России.

А вот какие у них интересы:

Таким образом, на сайте представлена платёжеспособная аудитория, которая интересуется не только авто, но также и другими товарами, а значит, может быть интересна большому количеству направлений бизнеса.

Виды рекламы Авто ру

Платформа предлагает несколько вариантов для продвижения:

  • брендированные баннеры, 
  • супербаннеры,
  • двойные сниппеты,
  • видео-баннеры,
  • баннеры в бесконечной ленте,
  • спецпроекты.

Предложенные инструменты позволяют адаптировать рекламные сообщения к различным сегментам аудитории и максимально увеличить их воздействие.

Правильное сочетание форматов, а также их стратегическое размещение на платформе Авто ру способствуют повышению узнаваемости бренда и эффективности рекламных кампаний.

Как разместить рекламу на Авто ру

Чтобы разместить рекламу своего бизнеса в Авто ру, свяжитесь с рекламным отделом компании по электронной почте или телефону, создайте кампанию на РСЯ через Директ или Яндекс Бизнес.

А если вы заинтересованы в размещении рекламы под ключ на Авто ру, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

Шаблоны для бизнеса

Чтобы сделать процесс продвижения вашего бизнеса более простым и организованным, предлагаю воспользоваться моими шаблонами для подготовки и отслеживания эффективности рекламных кампаний:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Не знаете, какие каналы рекламы выбрать?

Есть огромное количество способов для онлайн-продвижения. Кому-то подходят одни, кому-то другие, третьим вообще не нужна интернет-реклама. Я каждый день работаю с клиентами, их проектами и настройкой рекламы и видел много самых разных кейсов, поэтому могу писать об этом с уверенностью. 

На мой взгляд, попытки найти наиболее эффективные и конверсионные каналы – это задача маркетолога. В то время как собственник бизнеса должен быть сфокусирован на развитии бизнеса и связанных с ним операционных задачах. 

Я более 10 лет работаю в маркетинге, имею колоссальный опыт и множество кейсов. Поэтому если вы заинтересованы в поиске надёжного подрядчика, я могу помочь.

Работал с такими компаниями как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с маркетингом, рекламой, аналитикой, выстраиваю стратеги с нуля. Собственно, вы можете увидеть мой опыт на страницах этого блога, он колоссален и я им открыто делюсь.

Как я могу помочь вам?

Смотрите, с одной стороны вы – человек, который знает целевую аудиторию своего бизнеса лучше всех. С другой я – человек, который разбирается в рекламе и продвижении. А вместе мы сможем составить стратегию, которая увеличит количество заявок, средних чек покупки, поможет удержать существующих клиентов и привлечь новых. 

Работа со мной выглядит следующим образом:

  • Я провожу анализ рынка и аудитории и собираю информацию по вашему бизнесу и его целевой аудитории;
  • Расписываю план, какими способами предлагаю взаимодействовать с аудиторией;
  • Показываю в цифрах, какие ресурсы понадобятся, чтобы достичь KPI;
  • Провожу аудит рекламных кампаний, если у вас такие уже были запущены;
  • Готовлю для вас наглядное коммерческое предложение в виде презентации.

И это всё бесплатная подготовительная работа. Все результаты останутся у вас. Если захотите дальше работать – круто. Подобных консультаций у меня до 20-ти в месяц и они вас ни к чему не обязывают.

Чтобы оставить заявку на консультацию, напишите мне в мессенджер: «Павел, здравствуйте! Я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Всё просто, остальные вопросы я уточню.

Мои контакты:

Важно, поскольку мой временной ресурс ограничен, а вопрос консультации я не доверяю кому-то ещё, кол-во мест ограничено. Лучше сразу пишите и не откладывайте в долгий ящик, если вдруг мест в текущем месяце не останется, поставлю вас в очередь на следующий.

Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего календаря с записями на созвоны.

Ещё для примера, я сделал запись подобной консультации, чтобы вам было понятнее, как она проходит. Посмотреть её можно ниже: