Site icon Маркетинговая

Форматы хеширования данных для рекламы

При рекламном продвижении бизнеса, можно запускать рекламу на аудиторию его клиентов или похожих на них. Для этого необходимо выгрузить список контактов (телефоны или емэйл). Но это конфиденциальная информация и подрядчик не должен о ней знать. Поэтому придумали хеширование.

Хеширование данных — это шифрование значений. Например, конкретный телефон превращается в набор непонятных символов.

Схема хеширования данных

При хешировании данных для рекламы задействованы две стороны — владелец данных и подрядчик по рекламе.

Владелец данных выгружает реальный список контактов и хеширует их. На выходе тот же список но с набором непонятных символов в значениях.

Подрядчик забирает шифрованный список и загружает в рекламные кабинеты.

Схема хеширования данных для рекламы

Правила хеширования

У каждой рекламной площадки могут быть собственные правила по содержимому и названию столбцов, количеству записей. Поэтому, мы собрали правила для каждого из них в отдельной табличке. Сохраняйте себе на будущее в собственной карте ссылок (про карту ссылок я писал в отдельной статье).

В табличке собраны основные из рекламных каналов, форматы хеширования и ссылки на официальные справки.

Типы и форматы хеширования для аудиторий рекламы

Табличка лежит по этой ссылке.

Exit mobile version