При рекламном продвижении бизнеса, можно запускать рекламу на аудиторию его клиентов или похожих на них. Для этого необходимо выгрузить список контактов (телефоны или емэйл). Но это конфиденциальная информация и подрядчик не должен о ней знать. Поэтому придумали хеширование.
Хеширование данных — это шифрование значений. Например, конкретный телефон превращается в набор непонятных символов.
Схема хеширования данных
При хешировании данных для рекламы задействованы две стороны — владелец данных и подрядчик по рекламе.
Владелец данных выгружает реальный список контактов и хеширует их. На выходе тот же список но с набором непонятных символов в значениях.
Подрядчик забирает шифрованный список и загружает в рекламные кабинеты.
Правила хеширования
У каждой рекламной площадки могут быть собственные правила по содержимому и названию столбцов, количеству записей. Поэтому, мы собрали правила для каждого из них в отдельной табличке. Сохраняйте себе на будущее в собственной карте ссылок (про карту ссылок я писал в отдельной статье).
В табличке собраны основные из рекламных каналов, форматы хеширования и ссылки на официальные справки.
Табличка лежит по этой ссылке.