
Создание рекламного агентства в странах СНГ
Недавно общался с топ менеджером крупной компании. Тот рассказывал, как его звали на работу в Узбекистан или Таджикистан на высокую должность с очень приличной з/п. При этом по словам приглашающей компании, уровень развития IT сферы в стране на уровне 2000-х годов России.
Всё это натолкнуло на мысли о том, что фактически ниша рекламных услуг сейчас свободна. Если рынок только развивается, то вполне легко заявить о себе, как о топовом агентстве и забрать лучших клиентов рынка.
Порассуждал на эту тему, ведь так и есть. Мало кто из моих знакомых в IT сфере таргетируется на страны СНГ. Более того, помимо платного привлечения там свободно от конкуренции в SEO сегменте.
Касаемо наличия денег у компаний — они есть. Особенно у крупных региональных бизнесов.
При этом на рынок СНГ выйти проще из-за русского языка, который во многих странах постсоветского пространства очень развит.
Продвигать можно массу услуг. Например банальное ведение контекстной рекламы. Или создание, оформление, раскрутку и ведение социальных сетей, например инстаграмма.
Читатель, если у тебя есть аналогичные мысли, давай сделаем вместе!
Photo by Jaanus Jagomägi on Unsplash
Да, здесь язык является ключевой составляющей успешной реализации данной идеи. Знать бы ещё с какими трудностями можно столкнуться в её реализации?