Привет. Когда стартап запускается, расходы улетают один за другим. При этом, важно контролировать инвестиционные деньги и не допускать нецелесообразных расходов.
Помимо этого, для тех моделей работы стартапов, где необходимо привязывать эффективность сотрудника к его вознаграждению и расходам бизнеса (почитайте например про Вкусвилл) становится важным где-то показывать эти расходы, чтобы сотрудник мог увидеть какой долей он участвует и в расходах и в доходах.
Под эту задачу я и собрал отчётность на Power BI, которая учитывает все поступления и расходы, вплоть до их статей и счетов.
Отчёт собрал в себе несколько источников, большую часть из которых составили справочные таблицы, т.к. роли, подразделения и прочие сущности бизнеса нужно было разложить.
Такой отчёт позволяет видеть каждому сотруднику свою зарплату и из чего она формируется.
Хотите подобный отчёт? Пишите мне в Телеграм, обсудим → https://t.me/pavezlo