
Геореклама по местоположению: выставки, конкуренты, соседи
Привет! А вы знали, что можно показывать онлайн-рекламу тем, кто находится в конкретной геолокации? Многие про это не слышали.
И вот какие проблемы такая реклама решает:
- настроить рекламу на точный сегмент целевой аудитории, например, офис желаемого клиента;
- показать рекламу участникам офлайн мероприятий, конференций, выставок;
- прогреть будущих клиентов перед продажей;
- переманить клиентов у конкурентов;
- показать рекламу жителям конкретного дома или жилого комплекса, или рекламу в определённом радиусе.
В статье расскажу подробнее, как работает геореклама, кому подходит, как её запустить.
Реклама по территории клиентов или конкурентов
Представьте, что у вас есть желаемый клиент, который ни в какую не хочет с вами работать. Менеджеры уже и так и так подходили, но клиент выбирает вашего конкурента. Или есть конкурент, к которому ездят ваши клиенты.
Используем нестандартный подход и описанную выше георекламу.

На эти сегменты создаём аудитории ретаргета в Яндекс Директе и рекламные кампании с объявлениями. Запускаем рекламу и вот что получаем: 6 лидов с суммой сделок под 5 млн. ₽

Такую рекламу можно делать на территории выставок и конференций, охватывая тех, кто посещает их.
Заключение
Реклама на узкий сегмент целевой аудитории позволяет охватывать тех, кто наиболее подходит для вашего бизнеса, и до них не дотянуться стандартными вариантами рекламы.
Если хотите протестировать такую рекламу у себя, пишите мне:
А про ещё больше идей для тестирования рекламы, рассказал в статье:
И чтобы отдать вам моментальную пользу, делюсь своими шаблонами инструкциями, которые помогают значительно сократить время на рутинные задачи и позволяют сделать процесс настройки рекламы более системным: