
Как в Power BI вывести условие по ячейке
Когда выгружаем данные из рекламных источников, как правило, получаем ёмкие результаты и будем видеть столбцы: дата, кампания, показы, переходы, расходы. Поэтому при загрузке данных в Power BI бывает так, что нужно добавить новый столбец.

Но чтобы было проще анализировать, нужно выделить из столбца кампаний дополнительную информацию. Например, тип семантики. Допустим, кампания содержит в названии “_target_competitors_”. Это говорит нам, что тип кампании – поисковой, а запущена она была на запросы конкурентов.
Соответственно, все кампании, содержащие “_target_competitors_” должны в новом столбце получить тип «Семантика конкуренты».
Добавление нового столбца
Чтобы сделать условия, добавим новый столбец, в котором пропишем формулу.

Формула:
Сегмент = IF(ISNUMBER(SEARCH("_target_competitors_",[campaign],1,BLANK())),"Семантика Конкуренты","Прочее"), где
- IF — Если;
- ISNUMBER — если число;
- FIND — поиск.
Если функция ISNUMBER получает число от поиска FIND, т.е. FIND находит в ячейке указанный текст «_target_competitors_» и возвращает число, то функция IF заносит в ячейку значение из первых кавычек «Семантика Конкуренты». Если же не получает число, то заносит в ячейку «Прочее».
Такой набор формул может накладываться один на другой, тем самым перебирая разные значения содержимого, например:
Сегмент = IF(ISNUMBER(SEARCH("_target_competitors_",[campaign],1,BLANK())),"Семантика Конкуренты",
IF(ISNUMBER(SEARCH("_target_brand_",[campaign],1,BLANK())),"Семантика Бренд",
"Прочее"))
Аналогичные формулы работают не только в DAX, но и в Exsel и в Гугл Таблицах. Они позволяют добавлять уровни отчётности в зависимости от содержимого.
Важно
Чтобы всё получилось, нейминг кампаний должен делаться по единому шаблону.
Об этом подробнее я уже рассказывал в статье:
Как анализировать кампании в Power BI
Подробнее рассказываю в статье:
Нужна помочь с Power BI?
Если вы устали тратить время на рутинную обработку данных в Excel и мечтаете о наглядной визуализации эффективности рекламных кампаний, которая позволит принимать быстрые и взвешенные решения, тогда вы попали по адресу!
Меня зовут Павел, и более 10 лет я работаю в маркетинге. Я знаю, насколько важна своевременная и точная аналитика для успеха любой кампании. Поэтому я предлагаю вам уникальную услугу: помощь в освоении Power BI для маркетологов.
Power BI – это не просто программа, это ваш ключ к глубокому анализу маркетинговых данных. Представьте себе:
- Интерактивные дашборды, отображающие ключевые показатели эффективности (KPI) ваших рекламных кампаний в режиме реального времени. Больше никаких бесконечных таблиц и сложных формул в Excel!
- Быстрый анализ данных, позволяющий оперативно выявлять успешные и неэффективные каналы, оптимизировать бюджет и повышать ROI.
- Визуализация данных, которая позволяет увидеть скрытые тренды и закономерности, недоступные при работе с обычными таблицами.
- Экономия времени и ресурсов, освобождая вас от рутинной работы с данными и позволяя сосредоточиться на стратегических задачах.
Перестаньте тонуть в данных! Освободите свой потенциал с помощью Power BI. А я помогу превратить ваши данные в мощный инструмент для достижения маркетинговых целей.
Пишите прямо сейчас: “Нужна помощь с Power BI” в один из мессенджеров:
Подробнее про мою услугу можно почитать в статье:
