Импорт ассоциированных конверсий из Гугл Аналитикс
При оценке эффективности рекламных кампаний не достаточно смотреть только конверсии по последнему клику. Важно распределять вес на рекламную кампанию с учетом её вклада на пути пользователя к конверсии. А для этого нам необходимы многоканальные последовательности Гугл Аналитикса.
Я уже рассказывал, как с помощью Google Analytics Addon к Гугл таблицам выгружать данные до конверсий по первому или последнему клику. Тут порядок такой же, нужно использовать API MCF (multi channel funnels).
API MCF (multi channel funnels)
Создадим пустую Гугл Таблицу и установим через магазин Google Chrome приложение Google Analytics Addon.
Далее создадим новый отчёт через Create new Report, достаточно выбрать Аккаунт и ресурс с представлением, остальные поля мы заполним далее.
Получаем пустой отчёт.
Далее нам необходимо какие именно параметры и метрики нужно выгружать. Во-первых это цели, по которым будем оценивать эффективность. Их мы пропишем в блок Filters. Во-вторых срезы, такие как Дата, имя кампании.
Ну и в третьих метрики, такие как количество ассоциированных конверсий.
Все из этих показателей мы берём из официальной справки Гугла для API многоканальных последовательностей. Находится она тут.
В итоге получаем такой отчёт, равно запрос, готовый к отправке к базе данных Гугл Аналитикса для выгрузки нужных значений.
Далее остаётся нажать на кнопку и получить данные. Выглядеть они будут следующим образом.
Теперь у нас есть таблица с данными, где по каждой кампании и дню есть показатели ассоциированных конверсий. Достаточно настроить автообновление данной таблицы и автоматический импорт в Power Query Екселя, и мы получаем автоматическую отчётность.
На этом всё.