Что делать, если подрядчик по рекламе выполнил работы с недостатками

Что делать, если подрядчик по рекламе выполнил работы с недостатками

16.08.2024 0 Автор Павел

Решили доверить продвижение бизнеса подрядчику по рекламе, возлагая большие надежды на эффективную рекламную кампанию. Но вместо роста продаж столкнулись с разочарованием. Ситуация неприятная, но из неё можно найти выход.

В статье расскажу, что можно считать недобросовестной работой, как разрешить конфликт и выбрать надёжного исполнителя в дальнейшем.

Что относится к недостаткам в работе рекламного подрядчика

Для начала стоит сказать, что не все гипотезы оказываются работоспособными. То, что работает для одного бизнеса, может не подойти другому. Например, недавно в IT agency мы работали над задачей привлечь определённое количество подписчиков в рамках установленного бюджета через TG ADS. 

Потребовался месяц, чтобы понять, как совместить количество и бюджет и добиться установленных KPI. Вывод, который можно сделать из этой истории: иногда нужно время, чтобы реклама “раскачалась”, поэтому не стоит переживать, если в первый месяц работы что-то идёт не так. Конечно, только в том случае, когда у исполнителя есть чёткий план действий по улучшению ситуации.

Начинать беспокоиться стоит, если:

  • Спустя 2-3 месяца кампании не дают результата;
  • Бюджет на рекламу растёт, а KPI не достигнуты;
  • Есть проблемы в коммуникации и представлении отчётов;
  • Не проводиться оптимизаций рекламы;
  • Ваши предложения по улучшению кампаний игнорируются без объяснения причин.

Подробный чек-лист можно найти здесь. 

Как обязать подрядчика по рекламе устранить недостатки

Если проблемы всё-таки выявлены, для начала стоит поговорить с исполнителем. Почему так произошло, как можно улучшить ситуацию. Официальный договор защитит в такой ситуации. Он поможет защитить ваши интересы и не потерять деньги. 

В договоре должны быть прописаны условия сотрудничества, в том числе сроки выполнения работ, ответственность сторон и порядок устранения недостатков. Про значение договора уже рассказывал в одной из предыдущих статей.

Как выбрать надёжного подрядчика по рекламе

Выбор рекламного подрядчика требует вдумчивого подхода и тщательной проверки. Время и затраченные ресурсы окупятся эффективной рекламой и долгосрочным сотрудничеством. Если у вас уже был негативный опыт, обращайтесь! Я помогу вам проанализировать варианты и найти кандидата, который будет работать без недостатков. Подробнее об услуге можно узнать тут:

При поиске и оценке потенциальных подрядчиков ориентируйтесь на рекомендации коллег, изучайте рейтинги и отзывы. Обращайте внимание на опыт, качество кейсов, специализацию и экспертизу в вашей нише. А вот про моменты, которые должны насторожить, рассказываю здесь.

Заключение

От ошибок никто не застрахован. Но специалист всегда имеет запасной план, а недобросовестный исполнитель будет искать оправдания. Чаще всего проблемы возникают, если на этапе отбора вы не уделили достаточно времени на сбор информации о подрядчике. 

Важно проверять репутацию, опыт и отзывы. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем и обеспечит успешную реализацию проекта. Также не стоит пренебрегать подписанием договора. 

Мой опыт показывает, что только комплексный подход к выбору потенциального кандидата позволит минимизировать риски.

Скачать шаблон для проверки работы подрядчика по рекламе:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте