Привет, меня зовут Паша Злобин, я тружусь руководителем маркетингового производства в IT-Agency, активно развиваю личный бренд через сеть блогов. Давайте расскажу об этом, поехали!

В чём ценность блогов
Я веду широкую дистрибуционную сеть личных блогов, а именно:
- Блог на сайте pavezlo.ru
- Блог на vc.ru
- Сообщество Вконтакте
- Канал в Телеграм
- Канал в Яндекс Дзен
- Блог в Тенчат
- Блог в habr.com
- Блог в Линкедин
- Блог на Воркспейс
- Блог в Сетке
Это те блоги, которые веду постоянно, их 10. Ещё несколько с переменным успехом. Суммарно подписчиков ≈4 500 человек.
Польза для людей в том, что по большей части я пишу про реальные прикладные вещи, например:
- как собрать отчёт;
- как нанимать маркетологов;
- как управлять командами спецов;
- как показывать проактивность для клиента и т.д.
И не просто пишу, а отдаю реальные рабочие инструменты из жизни крупного агентства. Вот тут собрал 28+ шаблонов и примеров.
Прикол в том, что я сам использую эти статьи для обучения своих сотрудников, что сильно экономит время мне, помогает в работе, а ещё и нести пользу окружающему миру.

Ну и например признают в рынке, вот рейтинг от Воркспейс за 2024 год.

Помимо блогов:
- пишу книги, цель которых помимо каефа для себя, нести просвещение в массы))

- провожу и публикую курсы, например бесплатный курс «Как создать блог» или курс «Продакт маркетинг менеджеров».
- выступаю.

Ну хватит слов, перейдём к цифрам.
Результаты, динамика, охваты
Блоги я развиваю несколько лет и познал несколько стратегий) Одно я понял точно, если давать сухие экспертные вещи, подписчиков будет мало, за то тебя будут уважать)).
Подробно про итоги моих блогов за 2023 и 2024 год я расписал в отдельной статье. Сюда для экономии времени накидаю фактов.
- Подписчиков 4500 человек;
- Охваты посчитать сложнее, но сайт читают 5000 чел в мес, Дзен 2000 чел в мес, vc.ru 7800, Тенчат 11 100. Остальные думаю поменьше и суммарно выходит охват где-то 30 000 человек в месяц.
А это скрины приростов.


