Шаблон: Диаграмма Ганта для запуска рекламной кампании
При запуске рекламных кампаний самостоятельно или при помощи подрядчика часто приходится сталкиваться с рядом проблем. Например, трудности с запуском, отсутствие чёткого планирования, непонимания между заказчиком и исполнителем.
Меня зовут Паша. Более 10 лет я в маркетинге. В настоящее время занимаю должность тимлида в IT-agency. Я часто бываю с одной и с другой стороны. Ведь где-то мне нужно выполнить задачу руками, а где-то делегировать задачи клиента команде. Поэтому хорошо понимаю, сложности, которые возникают у каждой стороны.
В своей работе мне часто приходится балансировать между интересами клиента и моими подчинёнными. Поэтому для себя я нашёл вариант, который помогает наладить беспроблемный процесс работы — Диаграмма Ганта. Расскажу на примере запуска рекламного проекта, хотя использовать можно вообще везде.
Почему именно диаграмма Ганта?
Диаграмма Ганта— это визуальное представление графика работ в любой области. График позволяет наглядно представить задачи в рамках проекта, установить их последовательность и продолжительность.
На проектах такой документ мне очень помогает в том, чтобы команда (или я сам) понимали, какие задачи, когда будут делаться. Клиенту шаблон помогает эффективно контролировать ход задачи. Ведь он может посмотреть, на каком этапе находится работа в любой момент.
Преимущества Ганта для исполнителя
Главное, что даёт этот инструмент — удобство. Вы будете видеть последовательность шагов, а также их длительность на каждом этапе. Это упростит процесс и поможет не упустить что-то важное.
Составление диаграммы актуально для новичков и профи. Поскольку первые могут по неопытности что-то упустить, а вторые из-за того, что у них куча проектов в работе. Кроме того, такой подробный план можно отдать заказчику, чтобы он не дёргал вас каждый час с вопросами, о том, что когда же уже, когда.
Преимущества диаграммы для заказчика
Помимо того, что я занимаюсь настройкой рекламных кампаний, как тимлид я часто занимаюсь организацией команды и её времени. Поэтому знаю, как важно получить от команды или подрядчика максимум результата.
И вот как в этом поможет идея Ганта:
- Прозрачность. Вы сможете наглядно увидеть весь процесс настройки рекламной кампании: что уже сделано, что будет сделано, когда следующая встреча с исполнителем и т.д.
- Оценка рисков. Вы сможете точнее оценить скорость исполнителя, возникшие трудности и прочие факторы. А значит, будете эффективнее управлять потенциальными рисками.
- Доверие. Вам не нужно волноваться или дергать подрядчика, ведь вы сможете получить всю необходимую информацию, всего лишь открыв документ.
Ещё больше лайфхаков, как эффективно работать с исполнителя, в статье.
Пример диаграммы Ганта для запуска рекламной кампании
Как забрать шаблон с Диаграммой Ганта для запуска рекламы
Для этого через форму подписки оставьте емэйл адрес и вам придёт общий список шаблонов, среди которых и будет Гантт. Его просто скопируете и можно пользоваться.
Как пользоваться шаблоном плана-задача в Ганте
Для этого делайте копию по инструкции из письма. Что нужно проверить/поправить:
- В нужном листе (на месяц или на больший период) проверьте зоны по задачам и сами задачи. Например, при запуске проекта с нуля блок про передачу рекламы я убираю;
- Проверьте даты, их, скорее всего, нужно актуализировать. Я обычно планирую на квартал и месяц;
- Если вы хотите перенести заливку цветом, там стоит условное форматирование по значению ячейки. Обратите внимание, в каждой зелёной ячейке стоит 1. Форматирование говорит, там где ячейка равна 1, залей её зелёным цветом. Это очень удобно. Соответственно, чтобы перенести заливку, просто удалите 1 там, где не нужно, и добавьте, там, где нужно.