Site icon Маркетинговая

Настройка целей Google Analytics через Tag manager

Настройка целей Google Analytics через Google Tag Manager

В данной статье я без лишней воды и по шагам опишу процесс настройки целей в Google Analytics через менеджер тегов Google Tag Manager. Для установки вам не потребуется знание кода и навыки программирования.

1. Выбираем кнопку (событие)

В первую очередь выбираем то событие, которое хотим отслеживать. Например клик по номеру телефона. Если вас интересует способ правильной настройки успешной отправки формы с заполненными полями, то можете прочесть данную статью ТУТ

Клик по номеру телефона

2. Создаём в тег Tag Manager

После этого, переходим в Google Tag Manager и создаём тег. Название выбираем наиболее понятно описывающее событие, в нашем случае ” GA клик по телефону директ” для номера коллтрекинга с Директа.

Настройки тега для отслеживания целей в Analytics

Подробнее настройки переменной с пункта “Настройка Google Analytics”

Настройки переменной для целей Analytics в Tag Manager

3. Привязываем к нему триггер

На предыдущем этапе мы создали тег, теперь нужно создать триггер, который бы активировал его. Для этого переходим в соответствующий пункт “Триггеры” в Google Tag Manager и создаём новый триггер.

Настройки триггера для передачи цели в Analytics

В качестве активации триггера, выбираем условие клик по всем элементам сайта, содержащий в себе текст. В нашем случае номер телефона.

4. Проверяем тег через отладку Tag Manager

На данном этапе необходимо проверить корректно ли установлен тег в Google Tag Manager, перед созданием цели в Google Analytics. Для этого запускаем режим “Предварительного просмотра ” в Tag Manager.

Проверка правильности установленной цели в Tag Manager

Нажав на кнопку “Предварительный просмотр” переходим на сайт и обновляемся. Внизу должен появиться блок отладки Tag Manager.

Теперь можно произвести целевое действие, в нашем случае нажать на номер телефона. Как только нажмёте, в блоке Предварительного просмотра Tag Manager внизу сайта появится новое окошко. Это значит, что цель установлена корректно.

Проверка работы цели на сайте через google tag manager

5. Устанавливаем цель в Google Analytics

Цель в Google Tag Manager установлена правильно. Теперь необходимо связать менеджер тегов с Google Analytics. Для этого заходим в панель администратора в Analytics и переходим в цели.

Создание цели в Analytics

Создаем новую цель. 
Выбираем «Собственная» и жмем Далее
Название: Произвольно
Тип: Событие
Жмём далее
Категория: Тут пишем то значение, что указывали во втором пункте в аналогичном поле
Действие: Тут пишем то значение, что указывали во втором пункте в аналогичном поле
Жмём сохранить

Категория и действие для цели в Google Analytics

6. Проверяем цель в Google Analytics

Теперь переходим в «Отчет в реальном времени» Google Analytics. На сайте жмем по номеру телефона и проверяем её в отчёте аналитикса.

Проверка цели в отчете реального времени analytics

Также прикрепил видео, которым пользовался сам первый раз при создании целей в Analytics через Tag Manager.

Exit mobile version