Site icon Маркетинговая

Как создать аудиторию для ретаргетинга в Директ?

создать аудиторию для ретаргетинга

Ретаргетинг и подбор аудитории – это инструмент, который помогает показывать рекламу только определённому кругу пользователей. Например, тем, которые посещают конкретные места, интересуются конкретными темами, оставили товары в корзине и т.д.

Использование актуально когда:

  1. Сложный или длительный путь принятия решения;
  2. Нужно “разогреть” потенциальных покупателей;
  3. Необходимо повысить узнаваемость бренда. 

В статье расскажу, как создать аудиторию и привязать её к рекламной кампании. 

Или смотрите видео:

Аудитория ретаргетинга в Яндекс Директ

Заходим в Директ -> Библиотека -> Ретаргетинг и аудитории.

Нажимаем: “Новое условие”.

В открывшемся окне создаём набор правил и задаём нужные параметры:

Тут можно выбрать:

Тут же внизу будет рассчитано прогнозируемое количество пользователей, которые подходят под заданные параметры.

Когда параметры заданы, нажимаем “Сохранить”.

Новое условие появится в кабинете:

Как привязать аудиторию к рекламной кампании Директ

Новое условие будет находиться просто в базе данных аккаунта. Изначально она никуда не привязана. Но чтобы заданные условия показа работали в кампании, это нужно исправить.

Чтобы её привязать, нужно зайти в уже созданную рекламную кампанию или создать новую. Выбираем кампанию -> Редактировать. Выбираем все группы или только нужную. 

Листаем до раздела “Ретаргетинг и подбор аудитории” (а в Коммандере – вкладка “Ретаргетинг и интересы”). Больше о том, как работать с Директ Коммандер, читайте тут.

Нажимаем: “Добавить” и в открывшемся меню выбираем созданные условия. Теперь компания будет работать на заданную аудиторию. Соответственно, фраз в такой кампании нету, только автотаргет.

Автотаргет на уровне групп урезаем. Для ЕПК это невозможно, а для поисковых кампаний – возможно. Подробнее про автотаргетинг, рассказываю в статье.

Как создать аудиторию в Яндекс Аудиториях

Заходим в Яндекс Аудитории. Выбираем “Создать новый сегмент”.

Сегмент можно создать на основе:

Выбираете нужный вариант в зависимости от целей, задаёте название и настройки. Нажимаете “Сохранить”. 

В течение нескольких часов сегмент пройдёт модерацию и будет доступен для работы в кабинете Директ.

Заключение

Начинающие маркетологи часто сталкиваются с различными трудностями. В процессе обучения казалось, что всё легко и понятно, а на практике – работодатель требует намного больше. Например, работая инхаус маркетолог часто выполняет обязанности нескольких специалистов: продумывает маркетинговую стратегию, настраивает рекламу, ведёт соц. сети и т.д.

Всё это может путать, поскольку не хватает времени и сил, чтобы глубоко разобраться с каждым из инструментов. В статье рассказываю про свой опыт и помогаю разобраться с типичными ошибками новичков:

Exit mobile version