Как сделать картинки для рекламы ВК

Как сделать картинки для рекламы ВК

22.08.2024 0 Автор Павел

Вк может отклонить рекламу по разным причинам. И самая популярная – неподходящее изображение, где текст занимает более 20% площади.

Допустим, есть кампания, в ней несколько групп, с которыми мы будем работать. В каждой группе есть объявления, которые не прошли модерацию. Они отклонены по причине того, что на картинках слишком много текста. Соответственно, нужно переделывать.

В статье расскажу, как сделать картинки для ВК рекламы, которые точно пройдут модерацию и понравятся Робби.

Или смотрите видео:

Если видео не грузит, переходите по ссылке.

Делаем изображения для ВК рекламы

Для начала идём в Фигма и создаём новые картинки, размером 600×600. Или в других размерах. Какой размер изображений использовать для рекламы в ВК, рассказываю в статье.

Размер картинки для рекламы в ВК

Добавляем текст и изображения. Больше о том, как делать классные изображения даже, если вы не дизайнер, рассказывал тут.

Можно сразу отправить на модерацию, а можно проверить процент текста в Робби.

Как угодить Робби?

Если у вас уже есть объявления, которые не прошли модерацию, для начала уберите с них те текстовые блоки, которые существенно не влияют на смысл.

Чтобы уменьшить текстовый блок в Фигма, нажмите “K” (англ) / “Л” (ру) и потяните за край. Размер текста должен быть примерно, как на варианте “стало”, чтобы пройти модерацию рекламы ВК.  

Иногда помогает перенести фразу на новую строку.

Текста должно быть меньше 20%. Но и слишком мелко тоже не стоит делать. 19-20% – оптимально.

Заключение

Новичкам часто бывает непросто разобраться с нюансами работы. Все мы сразу после курсов или ВУЗа думаем, что мы такие классные и востребованные (я тоже так думал в своё время), а потом столкнулась с реалиями рабочего человека и розовые очки разбились.

Сейчас, когда я тружусь на позиции руководителя маркетингового производства, часто работаю с джунами. И помогаю расти им до топовых специалистов. 

Если интересно узнать, с какими трудностями сталкивается подавляющее большинство начинающих маркетологов, и как с ними справляться, читайте мою статью: