Как написать текст объявления для Яндекс Директ

Как написать текст объявления для Яндекс Директ

19.06.2024 0 Автор Павел

Эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директ во многом зависит от качества текстов. Грамотно написанное объявление способно значительно повысить конверсию в продажу. Это всём известный факт. Но как сделать так, чтобы всё работало как часы или быстро проверить работу за сотрудником / подрядчиком? Расскажу в статье.

Компоненты объявлений в Яндекс Директ

Классическая текстовая или текстово-графическая кампания включает в себя 4 элемента:

  • Заголовок. Ключевая часть. Именно сюда в первую очередь упадёт взгляд пользователя. Желательно включать ключ и самую важную информацию. Всего 56 символов.
  • Дополнительный заголовок. Практически никогда не показывается. Желательно всё равно заполнять. До 20 символов.
  • Описание. Тут стоит раскрыть преимущества рекламируемого товара. Здорово, если у вас есть отстройка от конкурентов. Например, вы единственный в своём регионе или нише, кто доставляет в день заказа. Но и общие фразы типо выгодная цена, доставка со склада и т.д. подойдут. Конечно, желательно, чтобы это было действительно так и пользователь, зайдя на ваш сайт, не разочаровался.
  • Отображаемая ссылка. Показывает, куда ведёт ссылка. Должна содержать ключевое слово. Если полностью добавить ключ не получается, попробуйте его сократить. До 20 символов.

Дополнительно можно посчитать изображения. Например, в поисковых кампаниях они сейчас тоже появляются.

Рекомендации по заполнению элементов объявления

При написании текста старайтесь думать, как ваша целевая аудитория. Например, если поставки только оптовые, то стоит это указать. Если вы продаёте картонные коробки, но крафтовых у вас нет, так и пишите. Это поможет отсечь нецелевую аудиторию и сделает вашу рекламу более эффективно.

Не забывайте про знаки препинания. Новое предложение начинайте с прописной буквы. Пишите слова грамотно. Кажется, что это мелочи, но именно такие незначительные ошибки часто отталкивают потенциальных покупателей.

Для текстово-графических объявлений используйте простые и однозначные изображения. Здорово, если они наглядно демонстрируют ваш товар. Дополнительно можно добавить логотип, название компании и кратко, чем вы занимаетесь.

Кстати, у меня есть удобный шаблон, в котором прописаны все элементы, которые важно проверить в кампании. Найти его можно тут.

Ошибки при подготовке текстов 

Чек-лист популярных ошибок:

  1.    Не использовать поисковой запрос в поле “Заголовок”;
  2.    Не добавлять ключ в отображаемую ссылку;
  3. Оставлять пустым Дополнительный Заголовок”;
  4. Не сверять текст объявлений и посадочной страницы;
  5. Опускать детали, которые важны для потенциальных клиентов;
  6. Писать с ошибками или делать опечатки;
  7. Не использовать изображения, использовать некачественные, двусмысленные или содержащие большое количество текста картинки;
  8. Оставлять поля пустыми, если не понимаете, почему оно не заполнено и на что влияет.

Шаблон для подготовки текстов в Директ

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Заключение

Начало карьерного пути может быть сложным. Много информации, спецлексика, отсутствие помощи со стороны более опытных коллег. Поэтому в своём блоге я делюсь полезной информацией, которая поможет начинающим маркетологам разобраться в азах профессии. Заходи почитать статью про проблемы начинающих маркетологов, чтобы понять, что не ты один сталкиваешься с трудностями.