Как оформить доставку в ЛК СДЭК
У многих возникают трудности при создании нового заказа в личном кабинете транспортной компании СДЭК. Я делаю это каждый день. В данной статье по шагам расскажу, как это сделать без ошибок, и где необязательные пункты.
Методика
Условимся на том, что вы уже зарегистрировали личный кабинет и имеете доступ к нему. Не будем тратить лишнее время и перейдём сразу к процессу оформления новой заявки на перевозку (Если вам интересен вопрос создания именно личного кабинета, то пишите в комментариях, сделаю обзор)
1. Итак, мы зашли в личный кабинет. Перед нами список заказов.
2. Нажимаем на вкладку новый заказ и переходим в неё. У вас поля будут пустыми. Итак, по основным непонятным полям:
- Тип доставки: Выбираем интернет-магазин, независимо от того, есть у вас он или нет. Без разницы.
Остальные поля заказа доставки в СДЕК понятны и не требуют дополнительных комментариев. Нажимаем кнопку “Рассчитать стоимость”.
3. Следующим блоком будет выбор типа услуги и объявленная стоимость товара. Всё просто, ищем самый дешёвый вариант. В большинстве случаев это “Посылка склад-склад”. По скорости он всегда не намного дольше.
Также тут стоит указать объявленную стоимость. Это сумма товара для клиента, с неё идут копейки.
4. Один из самых простых этапов, заполнение контактных данных отправителя и получателя и выбор филиала доставки. Ничего сложного тут нет.
5. Данный пункт является самым сложным. Помнится я по шагам обсуждал его с поддержкой на стороне транспортной компании. Итак, по пунктам:
- № отправления. По словам менеджера ТК можно смело ставить прочерк, так и делаю уже год.
- № акта ТТН. То же самое, что и в первом пункте.
- Доп сбор. Это стоимость с клиента за доставку. В неё входит величина из объявленной стоимости.
- Истинный продавец. Указываете вас или вашу компанию.
- Пункт НДС. Зависит от договора, который вы заключали с СДЭК. Если с НДС, то ставим величину. Если нет, то не ставим.
В блоке список товаров:
- Код товара. Ставим прочерк.
- Наименование. Указывает тот тип товара, что писали в самом начале.
- Стоимость товара. Это величина объявленной стоимости.
- Оплата с получателя. Величина указанная в пункте доп. сбор. Обычно округляем её в большую сторону.
- Вес и кол-во указываем как в начале оформления
В самом конце жмем предпросмотр.
6. Предфинальный этап. Тут всё просто, мы проверяем данные, что указывали и нажимаем создать заказ.
7. Финальным этапом важно не забыть про документы. Поскольку если водитель просто приедет в транспортную и отдаст товар, то они оформят по более дорогому тарифу. Необходимо ехать с документами, распечатанными из личного кабинета.
Данной методикой я пользуюсь уже очень давно без каких-либо проблем. Если вам что-то непонятно, оставляйте комментарии. Подробно разберу ваш вопрос.
Кстати, а вы когда нибудь задумывались о развитии личного бренда, как специалиста или предпринимателя? Если да, то статья вам точно зайдёт!
Данное пошаговое руководство очень помогло, так как ранее сталкивался с проблемой правильного оформления заявки в ЛК СДЭК.