Бизнес на работе с блогерами

Бизнес на работе с блогерами

01.11.2021 0 Автор pavezlo

Куда ни глянь — сейчас везде блогеры. Они на пике популярности и с каждым днём их число растёт. У каждого своя аудитория, у каждого свои темы и интересы. Есть крупные и дорогие блогеры, а есть небольшие но с более качественной аудиторией.

Чтобы запустить у таких рекламу, нужно довольно много сделать. Чтобы оценить эффективность запусков до заявок или продаж, нужно ещё больше. Получается это целый продукт, который можно выдавать отдельным бизнесом.

Конкуренция

Традиционно я пошёл в поиск и вордстат, чтобы посмотреть есть ли, кто уже делает аналогичное в сети.

Среди платной рекламы аналогичных предложений нет. Есть на бесплатной выдаче, но абсолютно у всех оценка блогеров ведётся до охвата без информации до конверсий.

Бизнес на подборе блогеров анализ поисковой выдачи
Бизнес на подборе блогеров анализ поисковой выдачи

А вот что нам даёт Вордстат.

Частотность по запросу Подбор блогеров

Не густо, но частотность какая-то есть.

Что можно предлагать

Какие собственно услуги можно предлагать и чем завлекать клиентов на подбор блогеров. Основным мне видится это конечно же отчётность — то есть оценка эффективности размещения у блогера не до кликов или охватов, а до целевых действий на сайте. Из того, что я видел на поиске — такого не предлагает никто.

Пример оценки эффективности блогеров по размещениям в телеграмм каналах до регистраций
Пример оценки эффективности блогеров по размещениям в телеграмм каналах до регистраций

Второе, это подбор релевантных блогеров тематики бизнеса. Только ручной подбор без автоматики. Подготовка медиаплана, ER, стоимостей размещения.

Пример подбора блогеров
Пример подбора блогеров

Третье подготовка контента, а именно текстов, картинок, видео, utm_разметки и коротких ссылок.

Четвёртое, это контакт с блогерами и обсуждение запусков.

Пятое, это омниканальная стратегия, например ремаркетинговые кампании по тем, кто пришёл с рекламы у блогеров.

Бизнес, как менеджер у блогеров

С другой стороны, блогерам также нужны менеджеры, которые заберут на себя всю рутину общения с клиентами. Сами будут размещать контент, сами будут договариваться и согласовывать материалы.