Лучшая единица контента для премии

Привет. Хочу поделиться единицей контента, которая отлично подходит под участие. Поехали!

Стоит уточнить, что благодаря этой статье и при наличии моей сети блогов, я так сказать познал все оттенки разных современных блого площадок. Пока не понятно, знаю, наберитесь терпения.

Что по цифрам, статья набрала не менее 70 000 просмотров и 170 комментариев.

Для затравки покажу комментарии к статье.

Знаете, я был искренне удивлён таким комментариям, потому что статья была написана с доброжелательным вайбом.

Статья называется → «Как IT-шник искал удалённую работу в декрете для жены».

После написания, я распустил её по собственной дистрибуционной сети блогов. Приведу несколько примеров:

В начале я говорил про оттенки площадок. Речь тут про то, как аудитория читателей восприняла статью.

  • На Пикабу я получил тонну хейта, все те комментарии, что я указал на скрине были в основном оттуда. Я не привыкший к такому, чесно слово, был ошарашен и сформировал некий взгляд на аудиторию читателей площадки;
  • На Дзене меня записали в тирана и комментарии были в основном от женщин, что в целом совпадает с ЦА площадки;
  • На Виси я получил пару сдержанных комментариев, хотя ожидал основной хейт именно там, скорее всего тут дело просто в малом охвате, т.к. примеров негатива там у меня хватает.

Почему я горжусь статьёй?

Всё дело в том, что эта статья была одной из, написанных в рамках гипотезы. Гипотеза заключалась в том, что через тему, вызывающую желание поучить автора, можно получить хороший охват и много комментариев, которые собственно увеличат внимание.

Вот пример другой подобной статьи, а точнее поста → «Как Тинькофф убил процент на остаток по картам» получившей 44 000 просмотров и 100+ комментариев.

Поэтому результат, пускай и с явно негативным окрасом, к которому я кстати готов не был, меня удовлетворил.