Как придумать описание для личного блога
Сложности с описанием для личного блога могут возникнуть у любого. И неважно, вы новичок или профи. Я часто видел достаточно известных личностей, чьи описания можно было доработать.
Кстати, меня зовут Паша и я в маркетинге более 10 лет. Когда-то я и сам начинал с того, что рискнул и создал свой блог. На тот момент у меня уже был опыт в маркетинге, но я всё равно столкнулся с трудностями. И одна из них – придумать описание для личного блога.
Про подводные камни и мою борьбу с ними расскажу дальше.
Описание для личного бренда: подводные камни
Текст имеет очень больше значение. Говоря про текст, я имею в виду смыслы, которые вы в него вкладываете. Потому что, то, как вас поймёт, воспримет, запомнит аудитория – это очень важно. В мире, где каждый день стоимость рекламного аукциона ползёт вверх, очень важно зацепить с первого касания, а потом “догнать” читателя и зацепить снова и снова. И только так вы сможете запомниться.
Вторая причина, по которой текст очень важен – индексирование в поисковых системах.
Если вы выбрали развитие личного бренда через блог, то для вас это особенно актуально. А если планируете использовать социальные сети как основной канал продвижения, то тоже важно, но тут есть свои тонкости. Про то, на какой платформе я рекомендую развивать личный бренд, уже рассказывал в статье.
Чтобы хорошо индексироваться в поиске, нужно подобрать ключевые слова для описания. Важно выбивать не слишком низкочастотные, но при этом не и слишком высококонкурентные запросы, чтобы получать бесплатный трафик с поиска. Подробнее о том, зачем смотреть поисковые запросы Яндекс рассказываю тут.
И, наконец, хорошее описание личного бренда помогает выделиться среди конкурентов, отстроится от них, показать вашей аудитории, почему они должны выбрать именно вас среди других.
Проводим подготовительные работы
Прежде чем перейти к написанию описания для личного бренда, я рекомендую пройти 3 простых шага:
- Изучить примеры конкурентов;
- Проанализировать спрос;
- Подумать, что вас выделяет среди аналогичных брендов.
Я сам, прежде чем составить описание, проходился по каждому из пунктов. А ещё неоднократно советовал такую стратегию свои знакомым и клиентам. И вот что интересно: 90% людей, которые выполнили эти действия, уже точно имели представление, что они напишут в описании своего блога.
Я думаю, такой результат получается, потому что после анализа:
- Исчезает страх белого листа, ведь после того, как вы собрали запросы, вы уже примерно понимаете, о чём писать;
- Ваш блог лучше индексируется, ведь вас проще найти;
- Вы быстрее продвигаетесь за счёт органического трафика;
- Получаете классное описание, которое выделяет вас.
Заключение
Если говорить откровенно, придумать качественное и продающее описание личного блога – серьёзная задача, результат, которой может повлиять на всё ваше продвижение в целом. Если вы растеряны и нуждаетесь в руке помощи, обращайтесь! Я помогу вам с созданием и продвижением личного блога. Узнать больше обо мне и моих услугах можно по ссылке:
Делюсь полезными шаблонами и инструкциями: