4 важные составляющие личного бренда

4 важные составляющие личного бренда

24.06.2024 0 Автор Павел

Сегодня всё больше людей понимают ценность личного бренда. Предприниматели и опытные специалисты стремятся заявить о себе, чтобы выделиться среди конкурентов, получить вакантное место и заказчиков. 

В статье расскажу про составляющие для успешного запуска личного бренда. 

Название

Когда передо мной встал вопрос о том, какое название выбрать, я делал ставку на понятность, индивидуальность и простоту. Это были одни из главных критериев. 

Я хотел отразить своё имя, поскольку планировал развивать личный бренд. Также для меня было важно отразить, о чём мой блог: про маркетинг, рекламу и аналитику.

В результате у меня получилось название «Павезло» от сокращения моего имени и фамилии. А также я решил остановиться на «Маркетинговая», что отражает тематику блога.

Описание

Описание — это важный элемент. Во-первых, то, что вы напишете о себе, это то, как вас увидит аудитория. Во-вторых, ваше описание должно содержать ключевые слова, поскольку это влияет на индексацию поисковыми роботами. И если мы говорим про социальные сети, то большинство соцсетей также поддерживают систему поиска по ключевым словам в профиле.

Чтобы подготовить качественное описание, я рекомендую проанализировать поисковые запросы. Сделать это можно при помощи Вордстат. Это простой и удобный инструмент, который помогает получить информацию о том, какие запросы и как часто вводят пользователи. На основе собранных данных можно заинтересованность в конкретной теме, выявить тренды, найти идеи для блога, увеличить позиции выдачи. 

Визуальный образ

Ещё одна составляющая личного бренда – это визуальный образ. Постарайтесь заранее подумать: логотип, фирменные цвета, шрифты. Решите для себя — будете ли вы использовать свои фотографии. 

Поскольку фотосессии могут занимать много времени, на первых порах можно использовать изображения с фотостоков или сгенерированные искусственным интеллектом. 

При этом важно, чтобы на вашем сайте были ваши фотографии. Или, например, векторное изображение с вашим портретом. В личном бренде важно, чтобы заказчики могли узнавать вас в лицо.

Раньше уже рассказывал, где брать бесплатные картинки и как сделать их самостоятельно.

Контент-план

Я пишу свои статьи под влиянием эмоционального постинга. При этом я ставлю себе чёткую цель о том, что в неделю у меня должно выйти хотя бы 1-2 статьи. С одной стороны, это помогает не выгорать, с другой регулярно, выпускать контент.

Эта стратегия подходит конкретно для меня. Но есть много и других способов создания контент-плана. Например:

  • Прописать, в какой день и время вы будете выпускать статью;
  • Выделить тематики своего блога и определить частоту, с которой вы будете писать по каждой тематике;
  • Определить для себя, что вы будете писать только ситуативно, то есть в моменте, когда у вас есть идея;
  • А также много других разных подходов. 

Выбирайте то, что подходит вам. Идеями тем для контента в личный блог, делюсь тут.

Заключение

Помимо вышеперечисленных составляющих, есть и другие шаги, которые предстоит сделать, чтобы ваш сайт или аккаунт, чтобы стал брендом.

Если у вас нет достаточно времени на то, чтобы самостоятельно заниматься развитием личного бренда (и это абсолютно нормально), или вы понимаете, что вам нужна помощь, пишите! Более 10 лет занимаюсь маркетингом и готов вам помочь. Подробнее об услуге создание и продвижение личного бренда читайте по ссылке.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте