Полностью собранная мною сквозная отчетность
Отчётность собрана вручную из-за ограничений по времени и средствам.
Основные вехи
Настроена сквозная отчетность до открытых вкладов с привязкой к рекламным каналам, датам, дивизионам.
Настроили отчётность по источникам анкетирования вкладов и их динамику по суммам и объёму.
Настроили отчётность по динамике объёма и кол-ва вкладов с привязкой к датам
Источники
Данные собирались из нескольких источников → это Гугл Аналитикс, Яндекс Директ, Гугл Эдс, Выгрузки клиента по вкладам. Реализация в Excel с помощью Power Query.
Результаты
Благодаря сквозной отчетности управление контекстной рекламой стало основываться на эффективности до вкладов и их объёмов в деньгах.
Достижение конверсионных целей, также выводящихся в отчёты, приобрело второстепенную роль микроконверсий, по которым оценка эффективности не делается.
Ещё больше кейсов
Другие мои кейсы по маркетингу, рекламе, аналитике, можно найти по ссылке: