Бизнес на работе с блогерами
Куда ни глянь — сейчас везде блогеры. Они на пике популярности и с каждым днём их число растёт. У каждого своя аудитория, у каждого свои темы и интересы. Есть крупные и дорогие блогеры, а есть небольшие но с более качественной аудиторией.
Чтобы запустить у таких рекламу, нужно довольно много сделать. Чтобы оценить эффективность запусков до заявок или продаж, нужно ещё больше. Получается это целый продукт, который можно выдавать отдельным бизнесом.
Конкуренция
Традиционно я пошёл в поиск и вордстат, чтобы посмотреть есть ли, кто уже делает аналогичное в сети.
Среди платной рекламы аналогичных предложений нет. Есть на бесплатной выдаче, но абсолютно у всех оценка блогеров ведётся до охвата без информации до конверсий.
А вот что нам даёт Вордстат.
Не густо, но частотность какая-то есть.
Что можно предлагать
Какие собственно услуги можно предлагать и чем завлекать клиентов на подбор блогеров. Основным мне видится это конечно же отчётность — то есть оценка эффективности размещения у блогера не до кликов или охватов, а до целевых действий на сайте. Из того, что я видел на поиске — такого не предлагает никто.
Второе, это подбор релевантных блогеров тематики бизнеса. Только ручной подбор без автоматики. Подготовка медиаплана, ER, стоимостей размещения.
Третье подготовка контента, а именно текстов, картинок, видео, utm_разметки и коротких ссылок.
Четвёртое, это контакт с блогерами и обсуждение запусков.
Пятое, это омниканальная стратегия, например ремаркетинговые кампании по тем, кто пришёл с рекламы у блогеров.
Бизнес, как менеджер у блогеров
С другой стороны, блогерам также нужны менеджеры, которые заберут на себя всю рутину общения с клиентами. Сами будут размещать контент, сами будут договариваться и согласовывать материалы.