Выступления

Часто участвую в мероприятиях разного формата: вебинары, подкасты, офлайн мероприятия, курсы, стримы. Меня можно и нужно звать😊

Помимо самого выступления, я активно «шевелю» аудиторию: задаю вопросы, оставляю комментарии, участвую в обсуждениях… в общем проявляю всяческую активность.

Далее приведу несколько примеров из них.

Офлайн выступления

Выступление на Стачке в Ульяновске

Онлайн-эфиры

Открытый микрофон «Как объединить retention-маркетинг и рекламу» 20.04

Открытый микрофон «Как объединить retention-маркетинг и рекламу» 20.04

Подкасты

Подкаст IT-Agency «Как повысить эффективность продвижения, сочетая retention-маркетинг и рекламу». Cсылка на подкаст.

https://it-agency.mave.digital/ep-10

Подкаст от Teachbase с темой «Как продвигать образовательные продукты».

Ссылка на youtube

Teachbase с темой «Как продвигать образовательные продукты»

Вебинары

Выступление в vitamin.tools на тему «Как с помощью конвейера гипотез масштабировать результаты в контекстной рекламе»

Или пример вебинара для Емэйл Матрикс на 150 человек https://emailmatrix.ru/webinars/crisis-marketing/

И даже сохранил фидбек от аудитории.

Онлайн-конференция «Где и как продвигать свой продукт в 2022 году: SMM, таргет, контекст, SEO».

Мини стримы в Телеграмме

Периодически веду мини стримы в Телеграмме на равне с топовыми спикерами России. Один из последних →

Курс-практикум «Продуктовый маркетинг для результатов»

В рамках курса являюсь автором и ведущим блока по маркетинговой аналитике. На момент написания статьи провёл два потока курса.

Онлайн-конференция крепежников «Крепёж-онлайн. Опыт и перспективы продаж»

Выступал с презентацией на онлайн-конференции организованной Клубом поставщиков крепежа.

Скриншот конференции zoom

Приглашение на конференцию

Из слушателей присутствовали 33 человека — собственники и высшее руководство ведущих крепежных корпораций России и Беларуси. Например:
Бельский Виталий — начальник управления внешнеэкономических связей и сбыта Речицкого метизного завода;
Шульман Андрей — собственник метизной сети Саморезик, Bohrer и ряда других;
Андрей Егоров — директор российского представительства международной компании Фишер;
Представители компаний МТК Фортуна и других значимых кампаний на рынке СНГ

Электронная коммерция на В2В рынке крепежа

Также помогал в подготовке и модерации всероссийского круглого стола по теме «Электронная коммерция на В2В рынке крепежа» прошедшего в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».